наверх

Реклама на сайте

18 июля 2025 10:20

Bugatti придумала, как обогнать ветер — Chiron теперь выглядит скучно

Bugatti придумала, как обогнать ветер — Chiron теперь выглядит скучно
newsroom.bugatti.com

Ключ к аэродинамике Bugatti Tourbillon — расположение двигателя

Bugatti раскрыла технические особенности гиперкара Tourbillon, главной особенностью которого стал новый атмосферный двигатель V16. Отказ от прежнего W16 с четырьмя турбинами дал конструкторам больше свободы в аэродинамике. Новый диффузор в два раза длиннее, чем у Chiron, а сам двигатель установлен с наклоном, чтобы освободить место под расширенные вентури-каналы.

Передние рычаги подвески также доработаны — они находятся в зоне воздушного потока и имеют аэродинамическую форму. Диффузор выполняет не только аэродинамическую, но и конструкционную функцию, заменяя собой заднюю силовую балку.

Еще одно важное изменение — отказ от механического привода передних колес. Теперь вместо кардана используются два электромотора, что позволило переместить двигатель ближе к салону и снизить лобовое сопротивление.

Суммарная мощность достигает 1 775 л.с., из них 1 000 л.с. — от V16, остальные — от трех электромоторов. Tourbillon способен разгоняться до 276 миль в час (около 444 км/ч), что делает его претендентом на звание лучшего трекового автомобиля в сегменте гиперкаров.

Автор: Юлия Зурилина