https://www.32cars.ru/posts/id-11906-v16-protiv-vetra-bugatti-tourbillon-rvet-fiziku-na-chasti
Bugatti придумала, как обогнать ветер — Chiron теперь выглядит скучно
Ключ к аэродинамике Bugatti Tourbillon — расположение двигателя
Bugatti придумала, как обогнать ветер — Chiron теперь выглядит скучно
Ключ к аэродинамике Bugatti Tourbillon — расположение двигателя
2025-07-18T10:20+03:00
2025-07-18T10:20+03:00
2025-07-18T10:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11906/inner/ZPExHwt0JcYQa2d9VIPV.jpg
Bugatti раскрыла технические особенности гиперкара Tourbillon, главной особенностью которого стал новый атмосферный двигатель V16. Отказ от прежнего W16 с четырьмя турбинами дал конструкторам больше свободы в аэродинамике. Новый диффузор в два раза длиннее, чем у Chiron, а сам двигатель установлен с наклоном, чтобы освободить место под расширенные вентури-каналы.Передние рычаги подвески также доработаны — они находятся в зоне воздушного потока и имеют аэродинамическую форму. Диффузор выполняет не только аэродинамическую, но и конструкционную функцию, заменяя собой заднюю силовую балку.Еще одно важное изменение — отказ от механического привода передних колес. Теперь вместо кардана используются два электромотора, что позволило переместить двигатель ближе к салону и снизить лобовое сопротивление.Суммарная мощность достигает 1 775 л.с., из них 1 000 л.с. — от V16, остальные — от трех электромоторов. Tourbillon способен разгоняться до 276 миль в час (около 444 км/ч), что делает его претендентом на звание лучшего трекового автомобиля в сегменте гиперкаров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Bugatti раскрыла технические особенности гиперкара Tourbillon, главной особенностью которого стал новый атмосферный двигатель V16. Отказ от прежнего W16 с четырьмя турбинами дал конструкторам больше свободы в аэродинамике. Новый диффузор в два раза длиннее, чем у Chiron, а сам двигатель установлен с наклоном, чтобы освободить место под расширенные вентури-каналы.
Передние рычаги подвески также доработаны — они находятся в зоне воздушного потока и имеют аэродинамическую форму. Диффузор выполняет не только аэродинамическую, но и конструкционную функцию, заменяя собой заднюю силовую балку.
Еще одно важное изменение — отказ от механического привода передних колес. Теперь вместо кардана используются два электромотора, что позволило переместить двигатель ближе к салону и снизить лобовое сопротивление.
Суммарная мощность достигает 1 775 л.с., из них 1 000 л.с. — от V16, остальные — от трех электромоторов. Tourbillon способен разгоняться до 276 миль в час (около 444 км/ч), что делает его претендентом на звание лучшего трекового автомобиля в сегменте гиперкаров.