https://www.32cars.ru/posts/id-11887-kia-vybiraet-kitajskie-batarei-s-plohoj-reputatsiej-i-riskuet-doveriem-pokupatelej
KIA выбирает китайские батареи с плохой репутацией, рискуя доверием покупателей
KIA EV5 получит «опасные» китайские аккумуляторы CATL
KIA выбирает китайские батареи с плохой репутацией, рискуя доверием покупателей
KIA EV5 получит «опасные» китайские аккумуляторы CATL
2025-07-17T11:57+03:00
2025-07-17T11:57+03:00
2025-07-17T12:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11887/inner/XzUwu3JsRcKYtFqsny7o.jpg
Компания KIA объявила, что компактный электрокроссовер EV5, который дебютирует в Южной Корее в сентябре, получит аккумуляторы от китайской CATL. Это решение вызвало опасения среди аналитиков и потребителей из-за сообщений о возгораниях электромобилей с батареями этого производителя.Первоначально KIA тестировала аккумуляторы LFP от BYD, как в китайской версии EV5, но отказалась от них, сославшись на несоответствие требованиям корейского рынка. В итоге был выбран более дорогой, но производительный вариант — никель-кобальт-марганцевые батареи (NCM) от CATL. Они дешевле, чем у корейских компаний LG, Samsung SDI и SK On.Это уже четвертая модель KIA, использующая аккумуляторы CATL. Однако в Корее внимание к безопасности особенно высоко, а недавние инциденты с возгораниями только усилили настороженность покупателей. На фоне растущей конкуренции в сегменте электрокаров для города, аналитики предупреждают: отказ от проверенных локальных поставщиков в пользу более дешевых альтернатив может повлиять на продажи EV5 и восприятие бренда.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания KIA объявила, что компактный электрокроссовер EV5, который дебютирует в Южной Корее в сентябре, получит аккумуляторы от китайской CATL. Это решение вызвало опасения среди аналитиков и потребителей из-за сообщений о возгораниях электромобилей с батареями этого производителя.
Первоначально KIA тестировала аккумуляторы LFP от BYD, как в китайской версии EV5, но отказалась от них, сославшись на несоответствие требованиям корейского рынка. В итоге был выбран более дорогой, но производительный вариант — никель-кобальт-марганцевые батареи (NCM) от CATL. Они дешевле, чем у корейских компаний LG, Samsung SDI и SK On.
Это уже четвертая модель KIA, использующая аккумуляторы CATL. Однако в Корее внимание к безопасности особенно высоко, а недавние инциденты с возгораниями только усилили настороженность покупателей. На фоне растущей конкуренции в сегменте электрокаров для города, аналитики предупреждают: отказ от проверенных локальных поставщиков в пользу более дешевых альтернатив может повлиять на продажи EV5 и восприятие бренда.