https://www.32cars.ru/posts/id-11764-volkswagen-zakryvaetsja-navsegda-nemetskij-avtoproizvoditel-ne-vyderzhal-konkurentsii
Volkswagen закрывается навсегда: немецкий автопроизводитель не выдержал конкуренции
Handelsblatt: Volkswagen готовится впервые закрыл завод в КНР из-за роста конкуренции
Volkswagen закрывается навсегда: немецкий автопроизводитель не выдержал конкуренции
Handelsblatt: Volkswagen готовится впервые закрыл завод в КНР из-за роста конкуренции
2025-07-11T16:13+03:00
2025-07-11T16:13+03:00
2025-07-11T16:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11764/inner/VD94zyOxLGgRDiRjLLef.jpg
Volkswagen и китайский концерн SAIC Motor решили закрыть совместный завод в Нанкине — предприятие уже остановило производство, а официальное закрытие намечено на конец 2025 года. Это первый случай в истории VW, когда завод в Китае полностью закрывается, а не продаётся, пишет газета Handelsblatt.Мощности будут перенесены в город Ичжэнь. Основная причина — сложности с реконструкцией и переходом на электромобили, а также неэффективная логистика из-за близости к центру мегаполиса. Завод, открытый в 2008 году, выпускал до 360 тысяч автомобилей в год, включая популярные модели Volkswagen Passat и Skoda Superb.Ранее, в 2024 году, Volkswagen уже покинул предприятие в Синьцзяне, но тогда объект был продан, а не ликвидирован. Новый шаг демонстрирует смену стратегии концерна: вместо модернизации старых заводов — концентрация ресурсов на более перспективных площадках, ориентированных на электромобили.На фоне падения продаж и растущей конкуренции со стороны китайских брендов решение выглядит как логичный шаг в сторону оптимизации.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Handelsblatt: Volkswagen готовится впервые закрыл завод в КНР из-за роста конкуренции
Volkswagen и китайский концерн SAIC Motor решили закрыть совместный завод в Нанкине — предприятие уже остановило производство, а официальное закрытие намечено на конец 2025 года. Это первый случай в истории VW, когда завод в Китае полностью закрывается, а не продаётся, пишет газета Handelsblatt.
Мощности будут перенесены в город Ичжэнь. Основная причина — сложности с реконструкцией и переходом на электромобили, а также неэффективная логистика из-за близости к центру мегаполиса. Завод, открытый в 2008 году, выпускал до 360 тысяч автомобилей в год, включая популярные модели Volkswagen Passat и Skoda Superb.
Ранее, в 2024 году, Volkswagen уже покинул предприятие в Синьцзяне, но тогда объект был продан, а не ликвидирован. Новый шаг демонстрирует смену стратегии концерна: вместо модернизации старых заводов — концентрация ресурсов на более перспективных площадках, ориентированных на электромобили.
На фоне падения продаж и растущей конкуренции со стороны китайских брендов решение выглядит как логичный шаг в сторону оптимизации.