https://www.32cars.ru/posts/id-11750-vodorod-otmenjaetsja-stellantis-brosaet-velikobritaniju-bez-h2-furgonov
Британцы остались без фургонов на водороде: Stellantis сбежала с острова
Stellantis приостановила планы по продаже водородных фургонов в Великобритании
Британцы остались без фургонов на водороде: Stellantis сбежала с острова
Stellantis приостановила планы по продаже водородных фургонов в Великобритании
2025-07-11T11:03+03:00
2025-07-11T11:03+03:00
2025-07-11T11:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11750/inner/7WpiRe4GjEvEQxpcPc75.jpg
Автоконцерн Stellantis отказался от планов по продвижению водородных фургонов в Великобритании. Причиной стало отсутствие инвестиций в инфраструктуру и субсидий на национальном уровне. Об этом заявил продукт-менеджер Fedele Ragusa в интервью Fleet News.Ранее компания рассчитывала, что водородные версии моделей Citroen, Peugeot, Opel и Fiat займут до 40% рынка легких коммерческих авто. Производство фургонов с водородными топливными элементами началось в 2024 году на заводах во Франции и Польше. В Великобритании праворульные версии не производятся, несмотря на наличие местного производства.Среднеразмерные модели имеют запас хода до 400 км и заправку менее чем за 4 минуты, крупные — до 500 км за 5 минут. Однако при высоких ценах на водород и нехватке АЗС спрос ограничен. Решение Stellantis может повлиять и на другие рынки, где развитие водородных технологий также замедлилось.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автоконцерн Stellantis отказался от планов по продвижению водородных фургонов в Великобритании. Причиной стало отсутствие инвестиций в инфраструктуру и субсидий на национальном уровне. Об этом заявил продукт-менеджер Fedele Ragusa в интервью Fleet News.
Ранее компания рассчитывала, что водородные версии моделей Citroen, Peugeot, Opel и Fiat займут до 40% рынка легких коммерческих авто. Производство фургонов с водородными топливными элементами началось в 2024 году на заводах во Франции и Польше. В Великобритании праворульные версии не производятся, несмотря на наличие местного производства.
Среднеразмерные модели имеют запас хода до 400 км и заправку менее чем за 4 минуты, крупные — до 500 км за 5 минут. Однако при высоких ценах на водород и нехватке АЗС спрос ограничен. Решение Stellantis может повлиять и на другие рынки, где развитие водородных технологий также замедлилось.