https://www.32cars.ru/posts/id-11746-ford-brosaet-milliony-na-veter-i-idet-peshkom-spasat-svoi-avto
Вместо штангенциркуля — японская философия: Ford лечит брак пешими прогулками
Ford внедрил японский метод Gemba, чтобы вернуть доверие покупателей
Вместо штангенциркуля — японская философия: Ford лечит брак пешими прогулками
Ford внедрил японский метод Gemba, чтобы вернуть доверие покупателей
2025-07-11T09:46+03:00
2025-07-11T09:46+03:00
2025-07-11T09:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11746/inner/X7u25GAYuhglOl7esOIe.jpg
Ford предпринимает меры по снижению числа производственных дефектов и отзывов. В 2024 году компания отозвала 4,77 млн автомобилей по 63 кампаниям, а в 2025-м продолжает лидировать по этому показателю. В 2024 году автопроизводитель также получил штраф от NHTSA в размере 165 млн долларов — второй по величине за всю историю агентства.Для исправления ситуации компания усилила контроль качества, проводит расширенные проверки до отгрузки авто, использует ИИ для выявления дефектов и, при необходимости, утилизирует бракованные машины. Один из новых методов — так называемые «Gemba Walks». Руководство лично посещает производственные участки, общается с сотрудниками и выявляет проблемы на месте.По словам президента Ford Blue и Model e, Эндрю Фрика, подход уже дал положительные результаты. Программа охватывает поставщиков и логистику, что делает ее частью глобального плана повышения качества. Эти шаги важны для повышения доверия покупателей и для укрепления позиций бренда в рейтинге лучших автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ford предпринимает меры по снижению числа производственных дефектов и отзывов. В 2024 году компания отозвала 4,77 млн автомобилей по 63 кампаниям, а в 2025-м продолжает лидировать по этому показателю. В 2024 году автопроизводитель также получил штраф от NHTSA в размере 165 млн долларов — второй по величине за всю историю агентства.
Для исправления ситуации компания усилила контроль качества, проводит расширенные проверки до отгрузки авто, использует ИИ для выявления дефектов и, при необходимости, утилизирует бракованные машины. Один из новых методов — так называемые «Gemba Walks». Руководство лично посещает производственные участки, общается с сотрудниками и выявляет проблемы на месте.
По словам президента Ford Blue и Model e, Эндрю Фрика, подход уже дал положительные результаты. Программа охватывает поставщиков и логистику, что делает ее частью глобального плана повышения качества. Эти шаги важны для повышения доверия покупателей и для укрепления позиций бренда в рейтинге лучших автомобилей.