Renault 5 Turbo 3E ещё не начал массовое производство, а уже продан наполовину — ближайшие поставки только в 2028 году. Из 1980 запланированных экземпляров уже тысяча забронирована. Да, цена выросла до £140 000, но энтузиастов это не останавливает.Этот электромалыш на 533 л.с. создан не для тихих поездок. Платформа — полностью уникальная, с моторами в колёсах и моментом, достигающим 3540 Нм на валах. В реальности — около 10% от заявленного, но даже этого достаточно, чтобы выстрелить до 100 км/ч за 3,5 секунды. И, честно сказать, выглядит он безумно эффектно.media.renault.comКонструкция — легчайшая: карбон-композит, алюминиевая рама от Alpine, агрессивный обвес и аэродинамика суперкара. Внутри — ковши, шести-точечные ремни, алькантара и дрифтовый ручник, как в раллийной легенде.Батарея на 70 кВт·ч, заряжается до 80% за 15 минут, на треке хватает на 15–20 минут. Но разве кому-то это важно? Тут всё о драйве, эмоциях и ностальгии по 80-м. Turbo 3E — это не просто электромобиль. Это капсула удовольствия, в которую вложили душу и немного сумасшествия. Именно за это его и полюбили.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 июля 2025 09:30
Renault превратил классику в монстра: очередь за новинкой растянулась до 2028 года
media.renault.com
Стоит как Porsche: Renault 5 Turbo 3E уже распродан до 2028 года
Renault 5 Turbo 3E ещё не начал массовое производство, а уже продан наполовину — ближайшие поставки только в 2028 году. Из 1980 запланированных экземпляров уже тысяча забронирована. Да, цена выросла до £140 000, но энтузиастов это не останавливает.
Этот электромалыш на 533 л.с. создан не для тихих поездок. Платформа — полностью уникальная, с моторами в колёсах и моментом, достигающим 3540 Нм на валах. В реальности — около 10% от заявленного, но даже этого достаточно, чтобы выстрелить до 100 км/ч за 3,5 секунды. И, честно сказать, выглядит он безумно эффектно.
media.renault.com
Конструкция — легчайшая: карбон-композит, алюминиевая рама от Alpine, агрессивный обвес и аэродинамика суперкара. Внутри — ковши, шести-точечные ремни, алькантара и дрифтовый ручник, как в раллийной легенде.
Батарея на 70 кВт·ч, заряжается до 80% за 15 минут, на треке хватает на 15–20 минут. Но разве кому-то это важно? Тут всё о драйве, эмоциях и ностальгии по 80-м. Turbo 3E — это не просто электромобиль. Это капсула удовольствия, в которую вложили душу и немного сумасшествия. Именно за это его и полюбили.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.