https://www.32cars.ru/posts/id-11532-amerikanskij-avtoprom-na-grani-ih-bolshe-ne-spasut-ni-pikapy-ni-patriotizm
Американский автопром на грани: «большую тройку» больше не спасут ни пикапы, ни патриотизм
Америка теряет контроль над своим рынком: «большая тройка» на грани провала
Американский автопром на грани: «большую тройку» больше не спасут ни пикапы, ни патриотизм
Америка теряет контроль над своим рынком: «большая тройка» на грани провала
2025-07-02T09:28+03:00
2025-07-02T09:28+03:00
2025-07-02T09:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11532/inner/N37V41iSUwzixYtIgBv0.jpg
Американская автоиндустрия переживает глубокий спад. Производство автомобилей в США снизилось до уровней, зафиксированных во время кризиса 2009 года. В трех из последних семи месяцев выпуск новых авто составил менее 107,5 тыс. единиц — антирекорд последних десятилетий.Основные игроки — Ford, General Motors и Chrysler — продолжают делать ставку на крупные и дорогие модели, проигрывая в качестве и надежности азиатским и европейским конкурентам. В 2024 году Toyota RAV4 обогнал Ford F-Series, став самым продаваемым автомобилем в США.Нежелание активно развивать электромобили и зависимость от протекционистских мер также играют против американских производителей. На фоне падения производства и продаж у покупателей возникает вопрос: какой автомобиль лучше купить, если надежность и доступность предлагают зарубежные бренды?Ситуация напоминает упадок британского автопрома, где остались лишь люксовые марки, давно перешедшие под иностранный контроль. Станет ли Америка следующим примером неудачной адаптации к глобальным изменениям?
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Американская автоиндустрия переживает глубокий спад. Производство автомобилей в США снизилось до уровней, зафиксированных во время кризиса 2009 года. В трех из последних семи месяцев выпуск новых авто составил менее 107,5 тыс. единиц — антирекорд последних десятилетий.
Основные игроки — Ford, General Motors и Chrysler — продолжают делать ставку на крупные и дорогие модели, проигрывая в качестве и надежности азиатским и европейским конкурентам. В 2024 году Toyota RAV4 обогнал Ford F-Series, став самым продаваемым автомобилем в США.
Нежелание активно развивать электромобили и зависимость от протекционистских мер также играют против американских производителей. На фоне падения производства и продаж у покупателей возникает вопрос: какой автомобиль лучше купить, если надежность и доступность предлагают зарубежные бренды?
Ситуация напоминает упадок британского автопрома, где остались лишь люксовые марки, давно перешедшие под иностранный контроль. Станет ли Америка следующим примером неудачной адаптации к глобальным изменениям?