https://www.32cars.ru/posts/id-11469-kia-sdelala-sledujuschij-shag-k-vozvrascheniju-v-rossiju-korejtsy-vybrali-neobychnye-modeli
Kia сделала следующий шаг к возвращению в Россию: корейцы выбрали необычные модели
В России прошли регистрацию новые модели бренда Kia: что это за авто
Kia сделала следующий шаг к возвращению в Россию: корейцы выбрали необычные модели
В России прошли регистрацию новые модели бренда Kia: что это за авто
2025-06-29T11:07+03:00
2025-06-29T11:07+03:00
2025-06-29T11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11469/inner/epj4MnuNuOGHweNeH9vI.jpg
Kia, формально ушедшая из России, продолжает проявлять интерес к нашему рынку. В июне 2025 года в Роспатенте были зарегистрированы товарные знаки «KIA EV7» и «KIA EV9». Заявки подали ещё в сентябре 2024 года, а теперь «Киа Корпорейшн» официально получила право продавать под этими названиями электромобили, грузовики, фургоны и даже автобусы.Что это значит? Во-первых, юридически бренд готов к возвращению. Во-вторых, речь идёт не просто о легковых авто, а о широкой линейке электрического транспорта. И всё это на фоне заявления южнокорейского агентства Yonhap о включении России в стратегический план Kia до 2030 года с ожидаемым объёмом продаж в 50 000 автомобилей.Интересно, что регистрируются именно электрокары. Возможно, Kia делает ставку на более лояльную политическую среду для электротранспорта и параллельный импорт комплектующих, минуя санкционные ограничения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Kia, формально ушедшая из России, продолжает проявлять интерес к нашему рынку. В июне 2025 года в Роспатенте были зарегистрированы товарные знаки «KIA EV7» и «KIA EV9». Заявки подали ещё в сентябре 2024 года, а теперь «Киа Корпорейшн» официально получила право продавать под этими названиями электромобили, грузовики, фургоны и даже автобусы.
Что это значит? Во-первых, юридически бренд готов к возвращению. Во-вторых, речь идёт не просто о легковых авто, а о широкой линейке электрического транспорта. И всё это на фоне заявления южнокорейского агентства Yonhap о включении России в стратегический план Kia до 2030 года с ожидаемым объёмом продаж в 50 000 автомобилей.
Интересно, что регистрируются именно электрокары. Возможно, Kia делает ставку на более лояльную политическую среду для электротранспорта и параллельный импорт комплектующих, минуя санкционные ограничения.