https://www.32cars.ru/posts/id-11433-udivitelnyj-krossover-yu7-ot-xiaomi-tsena-harakteristiki-pervyj-obzor
Удивительный кроссовер YU7 от Xiaomi: цена, характеристики, первый обзор
В КНР стартовали продажи Xiaomi YU7 за ₽2,77 млн: 200 000 заказов за 3 минуты
Удивительный кроссовер YU7 от Xiaomi: цена, характеристики, первый обзор
В КНР стартовали продажи Xiaomi YU7 за ₽2,77 млн: 200 000 заказов за 3 минуты
2025-06-27T00:39+03:00
2025-06-27T00:39+03:00
2025-06-27T00:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11433/inner/1yNwGx9Gk7ojwFzRGc0f.jpg
На эффектной презентации глава Xiaomi Лей Цзюнь задал новый темп — сначала шокировав публику рекордом круга на Нюрбургринге (7:04.957) от электрокара SU7 Ultra, а затем представив новый флагманский кроссовер YU7. И это не просто электромобиль — это уверенная заявка на премиум-сегмент от бренда, который вчера ассоциировался с телефонами, а сегодня — с технологиями будущего на колёсах.Как пишет сайт Pepelac.News, кроссовер YU7 оказался стильной смесью Aston Martin и Ferrari с китайским акцентом: фирменная оптика, выверенный силуэт, броские цвета кузова и массивные разноширокие колеса до 21 дюйма. Салон предлагает удивительно продуманный уровень комфорта: атаманки для водителя и пассажира, наклон спинки второго ряда до 135 градусов, два вместительных багажника и целая система органайзеров по салону.Технически новинка впечатляет не меньше. Мощность — 392 л.с., ускорение до 100 км/ч за 5,88 секунды, а запас хода по CLTC — до 835 км. Подвеска адаптивная, с управлением от LiDAR — и это уже серьёзный технологический уровень. Развлекательная система с 16-дюймовым дисплеем, голосовое управление и дополнительные экраны для задних пассажиров превращают салон в цифровой лаундж.Xiaomi не просто вошла на рынок — она ломает стереотипы. За 2,8 млн рублей покупатель получает автомобиль с характеристиками, которые у конкурентов стоят вдвое дороже. Это уже не «смартфон на колёсах», а конкурент Tesla, Nio и даже традиционным премиум-маркам. Главное — будет ли он так же хорош в реальности, как на презентации. Но начало впечатляющее.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На эффектной презентации глава Xiaomi Лей Цзюнь задал новый темп — сначала шокировав публику рекордом круга на Нюрбургринге (7:04.957) от электрокара SU7 Ultra, а затем представив новый флагманский кроссовер YU7. И это не просто электромобиль — это уверенная заявка на премиум-сегмент от бренда, который вчера ассоциировался с телефонами, а сегодня — с технологиями будущего на колёсах.
Как пишет сайт Pepelac.News, кроссовер YU7 оказался стильной смесью Aston Martin и Ferrari с китайским акцентом: фирменная оптика, выверенный силуэт, броские цвета кузова и массивные разноширокие колеса до 21 дюйма. Салон предлагает удивительно продуманный уровень комфорта: атаманки для водителя и пассажира, наклон спинки второго ряда до 135 градусов, два вместительных багажника и целая система органайзеров по салону.
Технически новинка впечатляет не меньше. Мощность — 392 л.с., ускорение до 100 км/ч за 5,88 секунды, а запас хода по CLTC — до 835 км. Подвеска адаптивная, с управлением от LiDAR — и это уже серьёзный технологический уровень. Развлекательная система с 16-дюймовым дисплеем, голосовое управление и дополнительные экраны для задних пассажиров превращают салон в цифровой лаундж.
Xiaomi не просто вошла на рынок — она ломает стереотипы. За 2,8 млн рублей покупатель получает автомобиль с характеристиками, которые у конкурентов стоят вдвое дороже. Это уже не «смартфон на колёсах», а конкурент Tesla, Nio и даже традиционным премиум-маркам. Главное — будет ли он так же хорош в реальности, как на презентации. Но начало впечатляющее.