https://www.32cars.ru/posts/id-11379-volkswagen-reshil-poschupat-pochvu-v-rossii-teper-elektrokar
Volkswagen решил прощупать почву в России: теперь электрокар
В России обвал цен на новейший электрокроссовер от VW
Volkswagen решил прощупать почву в России: теперь электрокар
В России обвал цен на новейший электрокроссовер от VW
2025-06-24T20:29+03:00
2025-06-24T20:29+03:00
2025-06-25T11:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11379/inner/wszABTCVuSXQBpRiB8jN.jpg
На фоне стабилизации рубля и роста параллельного импорта российский рынок электромобилей получил неожиданную новость: кроссовер Volkswagen ID.Unyx 2025 года стал дешевле почти на 800 тысяч рублей. Теперь версию Ultra можно купить за 3,43 млн — по сути, это новая реальность для электрокаров такого уровня, пишет SPEEDME.RU.Модель построена на платформе MEB и предлагает впечатляющий запас хода в 621 км (цикл CLTC), что позволяет забыть о регулярных подзарядках в городе. Мотор на 231 силы и разгон до «сотни» за 7,7 секунды делают ID.Unyx вполне драйверским аппаратом, особенно в сравнении с унылой динамикой большинства конкурентов на батарейках.Оснащение — на уровне: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, богатая мультимедиа и электроприводы всего, что движется. И, что важно, в этот раз Volkswagen серьезно доработал системы зарядки и управления энергией. Автомобиль уже не выглядит просто «отголоском Европы» — он хорошо вписался в российские реалии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На фоне стабилизации рубля и роста параллельного импорта российский рынок электромобилей получил неожиданную новость: кроссовер Volkswagen ID.Unyx 2025 года стал дешевле почти на 800 тысяч рублей. Теперь версию Ultra можно купить за 3,43 млн — по сути, это новая реальность для электрокаров такого уровня, пишет SPEEDME.RU.
Модель построена на платформе MEB и предлагает впечатляющий запас хода в 621 км (цикл CLTC), что позволяет забыть о регулярных подзарядках в городе. Мотор на 231 силы и разгон до «сотни» за 7,7 секунды делают ID.Unyx вполне драйверским аппаратом, особенно в сравнении с унылой динамикой большинства конкурентов на батарейках.
Оснащение — на уровне: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, богатая мультимедиа и электроприводы всего, что движется. И, что важно, в этот раз Volkswagen серьезно доработал системы зарядки и управления энергией. Автомобиль уже не выглядит просто «отголоском Европы» — он хорошо вписался в российские реалии.