https://www.32cars.ru/posts/id-11331-rossijane-nashli-lazernuju-v-sanktsijah-dlja-vvoza-zapreschennyh-mashin-teper-oni-snova-populjarny
Россияне нашли лазерную в санкциях для ввоза запрещённых машин: теперь они снова популярны
Toyota, Geely, BMW: какие марки чаще всего приходят в Россию из Киргизии
Россияне нашли лазерную в санкциях для ввоза запрещённых машин: теперь они снова популярны
Toyota, Geely, BMW: какие марки чаще всего приходят в Россию из Киргизии
2025-06-23T00:13+03:00
2025-06-23T00:13+03:00
2025-06-23T00:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11331/inner/P4JD48rfLcFNyue2kbnU.jpg
За первые пять месяцев 2025 года в Россию было ввезено 9,4 тысячи новых автомобилей из Киргизии — это меньше 8% от общего объема импорта, но всё ещё делает страну вторым по значимости поставщиком после Китая, доля которого составляет колоссальные 77,6%.Несмотря на относительно скромную долю, роль Киргизии остаётся ключевой: через неё ввозят такие бренды, как Toyota, Geely, BMW, Volkswagen и Kia. Однако в сравнении с 2024 годом ситуация резко изменилась: объёмы импорта из Киргизии упали почти в шесть раз (с 53,4 тыс. до 9,4 тыс. машин). Основной причиной этого стали усиление таможенного контроля, ограничение на схемы параллельного импорта и рост прямых поставок из Китая.Интересно, что 84% всех автомобилей, ввезённых через Киргизию, произведены именно в Китае — по сути, это обводной маршрут, который теряет актуальность.Россия находит более прозрачные каналы импорта, а страны-посредники, вроде Киргизии, теряют экономический смысл. Но такие маршруты по-прежнему остаются удобными для доставки конкретных брендов и комплектаций, особенно в премиум-сегменте. Вероятно, к концу года этот канал продолжит сжиматься, уступая место прямым схемам ввоза.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
За первые пять месяцев 2025 года в Россию было ввезено 9,4 тысячи новых автомобилей из Киргизии — это меньше 8% от общего объема импорта, но всё ещё делает страну вторым по значимости поставщиком после Китая, доля которого составляет колоссальные 77,6%.
Несмотря на относительно скромную долю, роль Киргизии остаётся ключевой: через неё ввозят такие бренды, как Toyota, Geely, BMW, Volkswagen и Kia. Однако в сравнении с 2024 годом ситуация резко изменилась: объёмы импорта из Киргизии упали почти в шесть раз (с 53,4 тыс. до 9,4 тыс. машин). Основной причиной этого стали усиление таможенного контроля, ограничение на схемы параллельного импорта и рост прямых поставок из Китая.
Интересно, что 84% всех автомобилей, ввезённых через Киргизию, произведены именно в Китае — по сути, это обводной маршрут, который теряет актуальность.
Россия находит более прозрачные каналы импорта, а страны-посредники, вроде Киргизии, теряют экономический смысл. Но такие маршруты по-прежнему остаются удобными для доставки конкретных брендов и комплектаций, особенно в премиум-сегменте. Вероятно, к концу года этот канал продолжит сжиматься, уступая место прямым схемам ввоза.