https://www.32cars.ru/posts/id-11231-zadushili-normalnye-avto-inzhenery-stellantis-tratjat-chetvert-vremeni-na-bjurokratiju
Нормальные автомобили просто задушили: инженеры Stellantis тратят четверть времени на бюрократию
Четверть времени инженеров Stellantis уходит на соблюдение норм ЕС
Нормальные автомобили просто задушили: инженеры Stellantis тратят четверть времени на бюрократию
Четверть времени инженеров Stellantis уходит на соблюдение норм ЕС
2025-06-18T11:29+03:00
2025-06-18T11:29+03:00
2025-06-18T11:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11231/inner/7CjFtB7p6qkN31GSqrxo.jpg
Инженеры Stellantis тратят более 25% рабочего времени на выполнение требований европейских регуляторов. Об этом заявил председатель правления концерна Джон Элканн. Он подчеркнул, что это время не добавляет ценности, а лишь тормозит развитие доступных моделей.По словам Элканна, к концу десятилетия автопроизводители в ЕС должны будут соответствовать более чем 120 новым требованиям. Особенно сложной задачей станет снижение выбросов CO2: с 93,6 г/км в 2025–2029 годах до 49,5 г/км в 2030–2034 годах. С 2035 года продажи авто с вредными выбросами в ЕС будут запрещены.В результате мелкие модели уходят с рынка: количество авто дешевле 15 000 евро сократилось с миллиона в 2019 году до 100 000 в 2024-м. Элканн предложил внедрить аналог японских кей-каров, чтобы вернуть доступность. Это особенно актуально на фоне растущих цен даже на бюджетные гибриды.Пока такие инициативы маловероятны, бюджетные авто 2025 года, вроде моделей Dacia, о которых 32cars писал ранее, остаются редким примером доступности в ужесточающемся европейском автопроме.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Инженеры Stellantis тратят более 25% рабочего времени на выполнение требований европейских регуляторов. Об этом заявил председатель правления концерна Джон Элканн. Он подчеркнул, что это время не добавляет ценности, а лишь тормозит развитие доступных моделей.
По словам Элканна, к концу десятилетия автопроизводители в ЕС должны будут соответствовать более чем 120 новым требованиям. Особенно сложной задачей станет снижение выбросов CO2: с 93,6 г/км в 2025–2029 годах до 49,5 г/км в 2030–2034 годах. С 2035 года продажи авто с вредными выбросами в ЕС будут запрещены.
В результате мелкие модели уходят с рынка: количество авто дешевле 15 000 евро сократилось с миллиона в 2019 году до 100 000 в 2024-м. Элканн предложил внедрить аналог японских кей-каров, чтобы вернуть доступность. Это особенно актуально на фоне растущих цен даже на бюджетные гибриды.
Пока такие инициативы маловероятны, бюджетные авто 2025 года, вроде моделей Dacia, о которых 32cars писал ранее, остаются редким примером доступности в ужесточающемся европейском автопроме.