https://www.32cars.ru/posts/id-11227-dacia-izobrela-bjudzhetnyj-avtoprom-zanovo-kak-bigster-stal-hitom-za-25-tysjach
Хит за копейки: Dacia собрала внедорожник из картона и смекалки — и назвала его Bigster
Dacia раскрыла секрет низких цен на новый внедорожник Bigster
Хит за копейки: Dacia собрала внедорожник из картона и смекалки — и назвала его Bigster
Dacia раскрыла секрет низких цен на новый внедорожник Bigster
2025-06-18T10:01+03:00
2025-06-18T10:01+03:00
2025-06-18T10:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11227/inner/if8cIplJOhetypPJPb0t.jpg
Глава Dacia Денис Ле Вот поделился стратегией, позволившей создать новый внедорожник Bigster с ценой от 25 тысяч фунтов (2,7 млн рублей). Модель стала примером того, как за счет модульной платформы, точного расчета комплектаций и жесткой работы с поставщиками можно существенно снизить затраты на производство.Большинство моделей Dacia имеют общую структуру до центральной стойки, а ключевые отличия реализуются с минимальными изменениями. Например, адаптация Sandero в Jogger стоила всего 5 фунтов стерлингов (535 рублей, согласно актуальному курсу), а переход к Bigster потребовал лишь удлинения стоек на 50 мм.Компания не добавляет функции, не востребованные основной аудиторией. В Bigster есть только те опции, которые необходимы для покупателей в ключевых странах, включая Германию. Модель рассчитана на конкретную цену, а компоненты проектируются под нужный бюджет. Такой подход позволяет предложить авто с конкурентоспособной ценой и приемлемым уровнем оснащения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Глава Dacia Денис Ле Вот поделился стратегией, позволившей создать новый внедорожник Bigster с ценой от 25 тысяч фунтов (2,7 млн рублей). Модель стала примером того, как за счет модульной платформы, точного расчета комплектаций и жесткой работы с поставщиками можно существенно снизить затраты на производство.
Большинство моделей Dacia имеют общую структуру до центральной стойки, а ключевые отличия реализуются с минимальными изменениями. Например, адаптация Sandero в Jogger стоила всего 5 фунтов стерлингов (535 рублей, согласно актуальному курсу), а переход к Bigster потребовал лишь удлинения стоек на 50 мм.
Компания не добавляет функции, не востребованные основной аудиторией. В Bigster есть только те опции, которые необходимы для покупателей в ключевых странах, включая Германию. Модель рассчитана на конкретную цену, а компоненты проектируются под нужный бюджет. Такой подход позволяет предложить авто с конкурентоспособной ценой и приемлемым уровнем оснащения.