https://www.32cars.ru/posts/id-11128-ford-na-grani-shtrafov-elektrofurgony-ne-spasajut-lidera-rynka
Ford ударил лицом в грязь: электрофургоны не спасли компанию от провала
Ford грозят огромные штрафы за невыполнение норм по электромобилям
Ford ударил лицом в грязь: электрофургоны не спасли компанию от провала
Ford грозят огромные штрафы за невыполнение норм по электромобилям
2025-06-13T10:41+03:00
2025-06-13T10:41+03:00
2025-06-13T10:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11128/inner/Qypn43xHxwsqEkVAUQvZ.jpg
В 2025 году Ford продал в Великобритании всего 2443 электрических легких коммерческих автомобиля — 5,4% от общего объема в 45 190 единиц. Это значительно ниже требуемых 16%. Для сравнения, Volkswagen достиг доли в 19%, а Vauxhall — 17%.Общий объем продаж электрофургонов к маю составил 6 877 единиц, что эквивалентно 7,6% всех фургонов до 3,5 тонн. Основные барьеры — высокая цена, страх малого запаса хода и отсутствие стимулов отказаться от дизеля. Ослабление правил дало бы автопроизводителям больше гибкости, но, как считают эксперты, может замедлить переход к нулевым выбросам.Власти продлили программу субсидий Plug-in Van Grant, предлагая скидки. Также компании могут списывать полную стоимость фургона с налогооблагаемой базы. Среди новых авто 2025 года в сегменте коммерческого транспорта Ford Transit Custom сталкивается с конкуренцией со стороны моделей от Flexis, Farizon и Kia. При этом дизельная версия Transit стоит на 10 000 фунтов стерлингов дешевле электрической.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В 2025 году Ford продал в Великобритании всего 2443 электрических легких коммерческих автомобиля — 5,4% от общего объема в 45 190 единиц. Это значительно ниже требуемых 16%. Для сравнения, Volkswagen достиг доли в 19%, а Vauxhall — 17%.
Общий объем продаж электрофургонов к маю составил 6 877 единиц, что эквивалентно 7,6% всех фургонов до 3,5 тонн. Основные барьеры — высокая цена, страх малого запаса хода и отсутствие стимулов отказаться от дизеля. Ослабление правил дало бы автопроизводителям больше гибкости, но, как считают эксперты, может замедлить переход к нулевым выбросам.
Власти продлили программу субсидий Plug-in Van Grant, предлагая скидки. Также компании могут списывать полную стоимость фургона с налогооблагаемой базы. Среди новых авто 2025 года в сегменте коммерческого транспорта Ford Transit Custom сталкивается с конкуренцией со стороны моделей от Flexis, Farizon и Kia. При этом дизельная версия Transit стоит на 10 000 фунтов стерлингов дешевле электрической.