https://www.32cars.ru/posts/id-11113-krah-neta-auto-kitajskij-elektromobilnyj-startap-objavil-bankrotstvo-sotrudniki-ostalis-bez-zarplaty
Сотрудники без зарплат, компания — без будущего: Neta Auto не выдержала гонки
Китайский автопроизводитель Neta Auto подал заявление о банкротстве
Сотрудники без зарплат, компания — без будущего: Neta Auto не выдержала гонки
Китайский автопроизводитель Neta Auto подал заявление о банкротстве
2025-06-12T14:03+03:00
2025-06-12T14:03+03:00
2025-06-12T14:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11113/inner/bkMTr2h553KHX1mUYhn9.jpg
Китайская компания Neta Auto, специализирующаяся на производстве электромобилей, подала заявление о банкротстве. Ранее сообщалось, что работники компании не получали заработную плату, что привело к массовым протестам и обострению ситуации.Neta Auto была основана в 2018 году и позиционировала себя как производитель доступных электромобилей. Компания представила несколько моделей, включая Neta V и Neta U, которые были ориентированы на внутренний рынок Китая. Несмотря на амбициозные планы и инвестиции, компания столкнулась с финансовыми трудностями, усугубленными снижением спроса на электромобили и усилением конкуренции.Ситуация с Neta Auto подчеркивает риски, связанные с инвестициями в новые авто, особенно в условиях нестабильного рынка и высокой конкуренции. Покупателям рекомендуется внимательно подходить к выбору электромобилей, учитывая финансовую устойчивость производителей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайская компания Neta Auto, специализирующаяся на производстве электромобилей, подала заявление о банкротстве. Ранее сообщалось, что работники компании не получали заработную плату, что привело к массовым протестам и обострению ситуации.
Neta Auto была основана в 2018 году и позиционировала себя как производитель доступных электромобилей. Компания представила несколько моделей, включая Neta V и Neta U, которые были ориентированы на внутренний рынок Китая. Несмотря на амбициозные планы и инвестиции, компания столкнулась с финансовыми трудностями, усугубленными снижением спроса на электромобили и усилением конкуренции.
Ситуация с Neta Auto подчеркивает риски, связанные с инвестициями в новые авто, особенно в условиях нестабильного рынка и высокой конкуренции. Покупателям рекомендуется внимательно подходить к выбору электромобилей, учитывая финансовую устойчивость производителей.