https://www.32cars.ru/posts/id-11079-avtogigant-ne-rodilsja-aljans-changan-i-dongfeng-provalilsja-na-finishe
Автогигант не родился: альянс Changan и Dongfeng провалился на финише
Переговоры о слиянии Changan и Dongfeng официально провалились
Автогигант не родился: альянс Changan и Dongfeng провалился на финише
Переговоры о слиянии Changan и Dongfeng официально провалились
2025-06-11T10:30+03:00
2025-06-11T10:30+03:00
2025-06-11T10:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11079/inner/PlOamTE0jOZ1D0IhUjRR.jpg
Слияние китайских автопроизводителей Changan и Dongfeng не состоялось. Представители Changan подтвердили, что переговоры завершены без соглашения. Объединенная компания могла бы стать шестым по объему автоконцерном в мире и опередить лидера китайского рынка BYD.Совокупные продажи двух брендов составляют около 5,2 млн автомобилей в год. Консолидация могла бы сократить ценовую конкуренцию на перенасыщенном китайском рынке, где более ста брендов ведут борьбу за потребителя.Ранее BYD уже снизила цены до 30%, вызвав волну удешевлений и падение биржевой стоимости. Власти Китая выразили обеспокоенность этим трендом, опасаясь снижения качества продукции. Слияние Changan и Dongfeng могло бы изменить баланс сил в секторе, однако проект столкнулся с внутренним сопротивлением и региональными разногласиями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Слияние китайских автопроизводителей Changan и Dongfeng не состоялось. Представители Changan подтвердили, что переговоры завершены без соглашения. Объединенная компания могла бы стать шестым по объему автоконцерном в мире и опередить лидера китайского рынка BYD.
Совокупные продажи двух брендов составляют около 5,2 млн автомобилей в год. Консолидация могла бы сократить ценовую конкуренцию на перенасыщенном китайском рынке, где более ста брендов ведут борьбу за потребителя.
Ранее BYD уже снизила цены до 30%, вызвав волну удешевлений и падение биржевой стоимости. Власти Китая выразили обеспокоенность этим трендом, опасаясь снижения качества продукции. Слияние Changan и Dongfeng могло бы изменить баланс сил в секторе, однако проект столкнулся с внутренним сопротивлением и региональными разногласиями.