https://www.32cars.ru/posts/id-10843-volkswagen-obnovil-legendarnuju-kolbasku-teper-dlja-vseh-a-ne-tolko-na-zavode
Volkswagen обновил легендарную колбаску: теперь для всех, а не только на заводе
Volkswagen модернизировал свой самый продаваемый товар: теперь он для всех
Volkswagen обновил легендарную колбаску: теперь для всех, а не только на заводе
Volkswagen модернизировал свой самый продаваемый товар: теперь он для всех
2025-05-30T15:27+03:00
2025-05-30T15:27+03:00
2025-05-30T15:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10843/inner/ufe0ZcVsIWOm8Z0AmkXW.jpg
Колбаса продаётся лучше машин — и это не шутка. Самый популярный продукт Volkswagen — это вовсе не Golf и не Tiguan, а знаменитый карривурст, впервые представленный в 1973 году как питание для сотрудников заводов. Сегодня это культовый гастрономический бренд: в 2024 году VW продал 8,6 млн таких колбас против 5,2 млн автомобилей.Теперь карривурст от Volkswagen получил новый формат. С июня 2025 года его можно будет разогревать в микроволновке — сначала в магазинах Edeka и Neeto на севере и востоке Германии, затем по всей стране. Компания рассчитывает на многомиллионную прибыль от переосмысленного мясного бестселлера.Колбаса от VW имеет даже собственный артикул для заказа — 199 398 500 A — и входит в официальный каталог продукции концерна. Это не просто перекус: внутри — часть бренда, а теперь ещё и новый этап в его развитии. В комплекте не будет отдельного пакета с порошковым карри — «приправы уже достаточно в самой колбасе и соусе», уверяет глава мясного подразделения VW.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Колбаса продаётся лучше машин — и это не шутка. Самый популярный продукт Volkswagen — это вовсе не Golf и не Tiguan, а знаменитый карривурст, впервые представленный в 1973 году как питание для сотрудников заводов. Сегодня это культовый гастрономический бренд: в 2024 году VW продал 8,6 млн таких колбас против 5,2 млн автомобилей.
Теперь карривурст от Volkswagen получил новый формат. С июня 2025 года его можно будет разогревать в микроволновке — сначала в магазинах Edeka и Neeto на севере и востоке Германии, затем по всей стране. Компания рассчитывает на многомиллионную прибыль от переосмысленного мясного бестселлера.
Колбаса от VW имеет даже собственный артикул для заказа — 199 398 500 A — и входит в официальный каталог продукции концерна. Это не просто перекус: внутри — часть бренда, а теперь ещё и новый этап в его развитии. В комплекте не будет отдельного пакета с порошковым карри — «приправы уже достаточно в самой колбасе и соусе», уверяет глава мясного подразделения VW.