наверх

Реклама на сайте

30 мая 2025 15:27

Volkswagen обновил легендарную колбаску: теперь для всех, а не только на заводе

Volkswagen обновил легендарную колбаску: теперь для всех, а не только на заводе
volkswagen-newsroom.com

Volkswagen модернизировал свой самый продаваемый товар: теперь он для всех

Колбаса продаётся лучше машин — и это не шутка. Самый популярный продукт Volkswagen — это вовсе не Golf и не Tiguan, а знаменитый карривурст, впервые представленный в 1973 году как питание для сотрудников заводов. Сегодня это культовый гастрономический бренд: в 2024 году VW продал 8,6 млн таких колбас против 5,2 млн автомобилей.

Теперь карривурст от Volkswagen получил новый формат. С июня 2025 года его можно будет разогревать в микроволновке — сначала в магазинах Edeka и Neeto на севере и востоке Германии, затем по всей стране. Компания рассчитывает на многомиллионную прибыль от переосмысленного мясного бестселлера.

Колбаса от VW имеет даже собственный артикул для заказа — 199 398 500 A — и входит в официальный каталог продукции концерна. Это не просто перекус: внутри — часть бренда, а теперь ещё и новый этап в его развитии. В комплекте не будет отдельного пакета с порошковым карри — «приправы уже достаточно в самой колбасе и соусе», уверяет глава мясного подразделения VW.

Автор: Никита Ефименков