https://www.32cars.ru/posts/id-10709-starye-avto-pod-nalog-ural-predlagaet-udarit-rublem-po-vozrastu
Старые авто — под налог: «Урал» предлагает ударить рублем по возрасту
Завод «Урал» предложил повысить транспортный налог для автомобилей старше 15 лет
Старые авто — под налог: «Урал» предлагает ударить рублем по возрасту
Завод «Урал» предложил повысить транспортный налог для автомобилей старше 15 лет
2025-05-24T15:18+03:00
2025-05-24T15:18+03:00
2025-05-25T09:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10709/inner/3aFsY1DGVQzDgxsjXVfg.jpg
На совещании в Совете Федерации представитель автозавода «Урал» Тарас Шевченко выступил с инициативой повысить транспортный налог для машин старше 15 лет. Для грузовиков старше 25 лет предлагается ввести ограничения на перерегистрацию.По мнению завода, такие меры помогут простимулировать спрос на новую технику и поддержат российских производителей, особенно в условиях падения покупательной способности.Дополнительно предлагается ввести приоритет для отечественной техники при заключении госконтрактов, особенно в сфере дорожного строительства. Также обсуждается ограничение допуска иностранных машин к таким проектам.По оценкам завода, средний возраст грузовиков в России — около 20 лет. Это означает, что предлагаемые изменения затронут значительную часть автопарка. Инициатива может повлиять на спрос, особенно среди коммерческих и государственных заказчиков.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На совещании в Совете Федерации представитель автозавода «Урал» Тарас Шевченко выступил с инициативой повысить транспортный налог для машин старше 15 лет. Для грузовиков старше 25 лет предлагается ввести ограничения на перерегистрацию.
По мнению завода, такие меры помогут простимулировать спрос на новую технику и поддержат российских производителей, особенно в условиях падения покупательной способности.
Дополнительно предлагается ввести приоритет для отечественной техники при заключении госконтрактов, особенно в сфере дорожного строительства. Также обсуждается ограничение допуска иностранных машин к таким проектам.
По оценкам завода, средний возраст грузовиков в России — около 20 лет. Это означает, что предлагаемые изменения затронут значительную часть автопарка. Инициатива может повлиять на спрос, особенно среди коммерческих и государственных заказчиков.