Антикоррозийная защита остаётся важным критерием при выборе автомобиля в России, особенно на фоне зимних реагентов и плохих дорог. В этом контексте интерес вызывает новая Lada Iskra — насколько она защищена от ржавчины?Измерения толщиномером показали: почти весь наружный контур кузова оцинкован. Цинковое покрытие присутствует на стойках, порогах, дверях, передних и задних крыльях, капоте, моторном щите и телевизоре. Даже проблемная зона «сабли», где у Granta часто проявляется коррозия, у Iskra не вызывает нареканий.Однако внутренняя часть дверей, крыша и крышка багажника — это неоцинкованный металл. Также без цинка остались багажный отсек и чашки подвески. Днище автомобиля покрыто толстым слоем антигравия (около 300 мкм), но сам металл — обычный.Сравнение с Lada Vesta показывает почти равный уровень защиты: у Vesta антигравий толще (600–700 мкм), но по цинковому слою отличия минимальны. В сравнении с Lada Granta разница существенная — у Granta оцинковка ограничена отдельными элементами.Таким образом, Lada Iskra предлагает защиту на уровне Vesta и превосходит Granta, что делает её привлекательной в классе недорогих автомобилей до 1,6 млн рублей, особенно для регионов с тяжёлыми условиями эксплуатации.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 мая 2025 23:08
Новая Lada Iskra сгниет за одну зиму? Реальная ситуация с долгожданной моделью шокирует
A.Krivonosov
Lada Iskra удивила качеством защиты кузова
Антикоррозийная защита остаётся важным критерием при выборе автомобиля в России, особенно на фоне зимних реагентов и плохих дорог. В этом контексте интерес вызывает новая Lada Iskra — насколько она защищена от ржавчины?
Измерения толщиномером показали: почти весь наружный контур кузова оцинкован. Цинковое покрытие присутствует на стойках, порогах, дверях, передних и задних крыльях, капоте, моторном щите и телевизоре. Даже проблемная зона «сабли», где у Granta часто проявляется коррозия, у Iskra не вызывает нареканий.
Однако внутренняя часть дверей, крыша и крышка багажника — это неоцинкованный металл. Также без цинка остались багажный отсек и чашки подвески. Днище автомобиля покрыто толстым слоем антигравия (около 300 мкм), но сам металл — обычный.
Сравнение с Lada Vesta показывает почти равный уровень защиты: у Vesta антигравий толще (600–700 мкм), но по цинковому слою отличия минимальны. В сравнении с Lada Granta разница существенная — у Granta оцинковка ограничена отдельными элементами.
Таким образом, Lada Iskra предлагает защиту на уровне Vesta и превосходит Granta, что делает её привлекательной в классе недорогих автомобилей до 1,6 млн рублей, особенно для регионов с тяжёлыми условиями эксплуатации.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.