https://www.32cars.ru/posts/id-10606-vladeltsy-kitajskih-avtomobilej-otkazyvajutsja-ot-dilerskogo-obsluzhivanija
Меняют масло в подворотне: куда уходят владельцы китайских машин в России
Владельцы китайских машин в РФ отказываются от дилерского обслуживания
Меняют масло в подворотне: куда уходят владельцы китайских машин в России
Владельцы китайских машин в РФ отказываются от дилерского обслуживания
2025-05-19T10:41+03:00
2025-05-19T10:41+03:00
2025-05-19T11:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10606/inner/6eo4Tqt4f28VwvdFTqo2.jpg
Число владельцев китайских автомобилей, обращающихся за техническим обслуживанием в сетевые СТО вместо дилерских центров, стремительно растёт. По данным сети «Китаяна», которые есть в распоряжении издания 32CARS.RU, за год количество машин возрастом до 3 лет, обслуженных вне дилеров, удвоилось, а среди моделей 3–5 лет — утроилось.Причин две: резкий рост доли китайских марок на рынке и экономия. В ЦФО и СЗФО китайские автомобили уже составляют 6,4% автопарка. В условиях роста цен на запчасти и услуги всё больше водителей выбирают сетевые сервисы — цены там до 50% ниже, а качество зачастую не уступает.Важно: многие автопроизводители сохраняют гарантию, если работы выполняются по регламенту и с сертифицированными запчастями. ТО включает замену масла, фильтров, ремней и диагностику, а также востребованы установка мультимедии, сигнализаций, антикор и электрика.Стоимость обслуживания китайских автомобилей выросла на 15–20% за год, но всё ещё остаётся доступной по сравнению с европейскими и корейскими аналогами. Новый тренд показывает: китайские авто уверенно выходят за рамки дилеров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Число владельцев китайских автомобилей, обращающихся за техническим обслуживанием в сетевые СТО вместо дилерских центров, стремительно растёт. По данным сети «Китаяна», которые есть в распоряжении издания 32CARS.RU, за год количество машин возрастом до 3 лет, обслуженных вне дилеров, удвоилось, а среди моделей 3–5 лет — утроилось.
Причин две: резкий рост доли китайских марок на рынке и экономия. В ЦФО и СЗФО китайские автомобили уже составляют 6,4% автопарка. В условиях роста цен на запчасти и услуги всё больше водителей выбирают сетевые сервисы — цены там до 50% ниже, а качество зачастую не уступает.
Важно: многие автопроизводители сохраняют гарантию, если работы выполняются по регламенту и с сертифицированными запчастями. ТО включает замену масла, фильтров, ремней и диагностику, а также востребованы установка мультимедии, сигнализаций, антикор и электрика.
Стоимость обслуживания китайских автомобилей выросла на 15–20% за год, но всё ещё остаётся доступной по сравнению с европейскими и корейскими аналогами. Новый тренд показывает: китайские авто уверенно выходят за рамки дилеров.