https://www.32cars.ru/posts/id-10555-italjanets-s-motorom-ferrari-v-rossii-ne-dorogo-prodajut-sportkar-s-probegom-5-000-km
«Итальянец с мотором Ferrari»: в России не дорого продают спорткар с пробегом 5 000 км
В России в продаже нашли почти новый Maserati 4200 GT
«Итальянец с мотором Ferrari»: в России не дорого продают спорткар с пробегом 5 000 км
В России в продаже нашли почти новый Maserati 4200 GT
2025-05-15T16:20+03:00
2025-05-15T16:20+03:00
2025-05-15T16:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10555/inner/IEsLiljY0umjpuO2i9Hb.jpg
На российском рынке появился по-настоящему уникальный экземпляр — Maserati 4200 GT 2004 года с пробегом всего 5 094 км. Автомобиль продаётся в Санкт-Петербурге почти за 5 миллионов рублей и находится в коллекционном состоянии, пишет автожурнал SPEEDME.RU.Купе создано дизайнерским ателье Pininfarina и построено на базе с удлинённым кузовом, в отличие от более короткого Spyder. Под капотом — атмосферный V8 объёмом 4,2 литра на 390 л.с., разработанный совместно с Ferrari. Коробка передач — робот Cambiocorsa, привод — задний, а распределение массы 52:48 обеспечивает отличную управляемость.Внутри — кожаный салон, климат-контроль, аудиосистема Bose и спортивные сиденья с электроприводом. Это редкий случай, когда спорткар с почти нулевым пробегом, классическим итальянским стилем и настоящим Ferrari-мотором появляется в открытой продаже.Такие машины — не просто средство передвижения, а инвестиция и часть автомобильной истории, особенно с таким состоянием и происхождением.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На российском рынке появился по-настоящему уникальный экземпляр — Maserati 4200 GT 2004 года с пробегом всего 5 094 км. Автомобиль продаётся в Санкт-Петербурге почти за 5 миллионов рублей и находится в коллекционном состоянии, пишет автожурнал SPEEDME.RU.
Купе создано дизайнерским ателье Pininfarina и построено на базе с удлинённым кузовом, в отличие от более короткого Spyder. Под капотом — атмосферный V8 объёмом 4,2 литра на 390 л.с., разработанный совместно с Ferrari. Коробка передач — робот Cambiocorsa, привод — задний, а распределение массы 52:48 обеспечивает отличную управляемость.
Внутри — кожаный салон, климат-контроль, аудиосистема Bose и спортивные сиденья с электроприводом. Это редкий случай, когда спорткар с почти нулевым пробегом, классическим итальянским стилем и настоящим Ferrari-мотором появляется в открытой продаже.
Такие машины — не просто средство передвижения, а инвестиция и часть автомобильной истории, особенно с таким состоянием и происхождением.