https://www.32cars.ru/posts/id-10512-ekstrennaja-pomosch-ili-ugroza-voditeljam-nazvali-osobennosti-ispolzovanija-dokatki
Экстренная помощь или угроза: водителям назвали особенности использования докатки
Эксперты SPEEDME рассказали, как правильно использовать докатку в автомобиле
Экстренная помощь или угроза: водителям назвали особенности использования докатки
Эксперты SPEEDME рассказали, как правильно использовать докатку в автомобиле
2025-05-14T10:22+03:00
2025-05-14T10:22+03:00
2025-05-14T10:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10512/inner/lq0WDQsPNmzqroG55S3v.jpg
«Докатка» — компактное запасное колесо, которое часто выручает при проколе шины. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, её использование требует строгого соблюдения ряда правил. Эксперты SPEEDME.RU напоминают: докатку нельзя ставить на ведущую ось, иначе вы рискуете дифференциалом и управляемостью.У переднеприводных авто её следует устанавливать только назад, даже если повреждено переднее колесо. У заднеприводных — наоборот. В случае с полным приводом важно избегать перекоса по диаметру, так как он может привести к поломке муфт и трансмиссии. Лучше всего — установить докатку на заднюю ось и ехать максимально осторожно.Скорость не должна превышать 80 км/ч, а дистанция — 80–100 км. Если возможно — держитесь в пределах 50–60 км/ч. После нескольких километров стоит проверить болты, а также убедиться, что давление в шине соответствует норме. Иногда рекомендуется отключить систему стабилизации, если она мешает корректному управлению.Использовать докатку можно — но только как временное решение. Иначе она может стать причиной серьёзной неисправности или аварии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
«Докатка» — компактное запасное колесо, которое часто выручает при проколе шины. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, её использование требует строгого соблюдения ряда правил. Эксперты SPEEDME.RU напоминают: докатку нельзя ставить на ведущую ось, иначе вы рискуете дифференциалом и управляемостью.
У переднеприводных авто её следует устанавливать только назад, даже если повреждено переднее колесо. У заднеприводных — наоборот. В случае с полным приводом важно избегать перекоса по диаметру, так как он может привести к поломке муфт и трансмиссии. Лучше всего — установить докатку на заднюю ось и ехать максимально осторожно.
Скорость не должна превышать 80 км/ч, а дистанция — 80–100 км. Если возможно — держитесь в пределах 50–60 км/ч. После нескольких километров стоит проверить болты, а также убедиться, что давление в шине соответствует норме. Иногда рекомендуется отключить систему стабилизации, если она мешает корректному управлению.
Использовать докатку можно — но только как временное решение. Иначе она может стать причиной серьёзной неисправности или аварии.