https://www.32cars.ru/posts/id-10237-shtraf-rashod-i-ubitaja-podveska-chem-opasny-nestandartnye-kolesa
Штраф, расход и убитая подвеска: чем опасны нестандартные колёса
Большие диски — большие проблемы: эксперт предупредил о последствиях тюнинга
Штраф, расход и убитая подвеска: чем опасны нестандартные колёса
Большие диски — большие проблемы: эксперт предупредил о последствиях тюнинга
2025-05-01T08:12+03:00
2025-05-01T08:12+03:00
2025-05-01T08:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10237/inner/kpyQq5u1aOpf0isLPTyO.jpg
Замена штатных колёс на более крупные может обернуться серьёзными проблемами — как для подвески, так и для кошелька. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал Андрей Мершиев, владелец сети автосервисов Fit Service.По его словам, увеличение диаметра дисков и ширины шин повышает неподрессоренную массу, что создаёт дополнительную нагрузку на элементы ходовой. Как следствие, срок службы подвески сокращается на 30–50%, а при сильном отклонении от заводских параметров износ может начаться уже через несколько тысяч километров.Помимо этого, тяжёлые колёса требуют от двигателя больше усилий на раскручивание, что снижает динамику автомобиля и повышает расход топлива — зачастую на 10–15%.Мершиев также напомнил, что использование резины и дисков, не соответствующих технической документации автомобиля, противоречит правилам дорожного движения. За это можно получить штраф, а в некоторых случаях — проблемы при техосмотре или с прохождением страховки. Поэтому перед установкой нестандартных колёс важно убедиться, что они допустимы для конкретной модели автомобиля.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Замена штатных колёс на более крупные может обернуться серьёзными проблемами — как для подвески, так и для кошелька. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал Андрей Мершиев, владелец сети автосервисов Fit Service.
По его словам, увеличение диаметра дисков и ширины шин повышает неподрессоренную массу, что создаёт дополнительную нагрузку на элементы ходовой. Как следствие, срок службы подвески сокращается на 30–50%, а при сильном отклонении от заводских параметров износ может начаться уже через несколько тысяч километров.
Помимо этого, тяжёлые колёса требуют от двигателя больше усилий на раскручивание, что снижает динамику автомобиля и повышает расход топлива — зачастую на 10–15%.
Мершиев также напомнил, что использование резины и дисков, не соответствующих технической документации автомобиля, противоречит правилам дорожного движения. За это можно получить штраф, а в некоторых случаях — проблемы при техосмотре или с прохождением страховки. Поэтому перед установкой нестандартных колёс важно убедиться, что они допустимы для конкретной модели автомобиля.