https://www.32cars.ru/posts/id-10097-xiaomi-brosaet-vyzov-tesla-v-evrope-sportkar-su7-protestirujut-na-njurburgringe
Xiaomi запускает автозавод прямо в сердце Германии: на нем будут работать инженеры BMW и Ferrari
Xiaomi откроет центр разработки электромобилей в Германии
Xiaomi запускает автозавод прямо в сердце Германии: на нем будут работать инженеры BMW и Ferrari
Xiaomi откроет центр разработки электромобилей в Германии
2025-04-24T11:33+03:00
2025-04-24T11:33+03:00
2025-04-24T11:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10097/inner/1sukqgybBnai45jAAGWl.jpg
Китайская компания Xiaomi, успешно запустившая продажи электроседана SU7 на внутреннем рынке, планирует выйти на европейский рынок и создать центр разработки электромобилей в Германии. По информации Techinasia, хаб появится в Мюнхене. Его задачей станет адаптация и разработка новых моделей, включая спортивную версию SU7, тесты которой пройдут на трассе Нюрбургринг.В Германии Xiaomi рассчитывает также координировать продажи из офиса в Дюссельдорфе. Первые модели SU7 будут доступны за пределами Китая уже с 2027 года. На 2025 год компания планирует продать 300 000 авто. Следующей моделью станет кроссовер YU7.В рамках подготовки к выходу на европейский рынок Xiaomi привлекла нескольких экс-инженеров BMW и Ferrari, включая будущего главу немецкого R&D-центра. С учетом агрессивного подхода и премиального позиционирования SU7, эта модель может войти в рейтинг лучших автомобилей среди электрокаров, предлагаемых в Европе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайская компания Xiaomi, успешно запустившая продажи электроседана SU7 на внутреннем рынке, планирует выйти на европейский рынок и создать центр разработки электромобилей в Германии. По информации Techinasia, хаб появится в Мюнхене. Его задачей станет адаптация и разработка новых моделей, включая спортивную версию SU7, тесты которой пройдут на трассе Нюрбургринг.
В Германии Xiaomi рассчитывает также координировать продажи из офиса в Дюссельдорфе. Первые модели SU7 будут доступны за пределами Китая уже с 2027 года. На 2025 год компания планирует продать 300 000 авто. Следующей моделью станет кроссовер YU7.
В рамках подготовки к выходу на европейский рынок Xiaomi привлекла нескольких экс-инженеров BMW и Ferrari, включая будущего главу немецкого R&D-центра. С учетом агрессивного подхода и премиального позиционирования SU7, эта модель может войти в рейтинг лучших автомобилей среди электрокаров, предлагаемых в Европе.