https://www.32cars.ru/posts/id-9961-volkswagen-vyhodit-v-boj-novaja-sistema-avtopilota-brosaet-vyzov-mercedes-i-huawei
Volkswagen бросает вызов Huawei и Mercedes в битве автопилотов в Китае
Volkswagen представит собственную автономную систему вождения в Китае
Volkswagen бросает вызов Huawei и Mercedes в битве автопилотов в Китае
Volkswagen представит собственную автономную систему вождения в Китае
2025-04-18T08:26+03:00
2025-04-18T08:26+03:00
2025-04-18T08:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9961/inner/pV3Ff5tXDLWmWAthc8BJ.jpg
Volkswagen объявила о разработке своей первой системы автоматизированного вождения для китайского рынка. Технология создана совместным предприятием CARIZON — объединением программного подразделения Cariad и китайской Horizon Robotics.Система будет официально представлена на автосалоне в Шанхае на следующей неделе. Она соответствует уровню автоматизации 2+, позволяющему водителю убирать руки с руля при определенных условиях, сохраняя контроль за дорогой. Первым носителем новой технологии станет модель Volkswagen, выходящая в Китае в 2025 году.С 2026 года более продвинутый вариант системы появится в базовых моделях марки, пишет Reuters. Это решение отражает усилия Volkswagen по адаптации к требованиям китайского рынка, где конкуренция в области умного вождения особенно высока.В условиях ужесточения регулирования рекламы автопилотов в Китае, производители, включая Volkswagen, акцентируют внимание на безопасности, а не только на технологичности своих решений.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen объявила о разработке своей первой системы автоматизированного вождения для китайского рынка. Технология создана совместным предприятием CARIZON — объединением программного подразделения Cariad и китайской Horizon Robotics.
Система будет официально представлена на автосалоне в Шанхае на следующей неделе. Она соответствует уровню автоматизации 2+, позволяющему водителю убирать руки с руля при определенных условиях, сохраняя контроль за дорогой. Первым носителем новой технологии станет модель Volkswagen, выходящая в Китае в 2025 году.
С 2026 года более продвинутый вариант системы появится в базовых моделях марки, пишет Reuters. Это решение отражает усилия Volkswagen по адаптации к требованиям китайского рынка, где конкуренция в области умного вождения особенно высока.
В условиях ужесточения регулирования рекламы автопилотов в Китае, производители, включая Volkswagen, акцентируют внимание на безопасности, а не только на технологичности своих решений.