https://www.32cars.ru/posts/id-9933-posle-smertelnoj-avarii-kitaj-zapretil-reklamu-umnogo-vozhdenija-avtoprom-zhdut-peremeny
Больше никаких «умных» машин: власти Китая ужесточают контроль над автопромом
В Китае запретили термины «умное» и «автономное» вождение в рекламе автомобилей
Больше никаких «умных» машин: власти Китая ужесточают контроль над автопромом
В Китае запретили термины «умное» и «автономное» вождение в рекламе автомобилей
2025-04-17T08:42+03:00
2025-04-17T08:42+03:00
2025-04-17T08:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9933/inner/OegMaLnSbi4EHJ689qq0.jpg
Министерство промышленности и информационных технологий Китая запретило производителям использовать формулировки «умное вождение» и «автономное вождение» в рекламных материалах. Решение принято после смертельного ДТП с электроседаном Xiaomi SU7, произошедшего в марте.Расследование показало, что авария произошла после того, как водитель взял управление на себя через секунды после отключения системы помощи ADAS. Автомобиль двигался на скорости 97 км/ч и столкнулся с бетонной опорой.Теперь автопроизводители обязаны согласовывать любые удаленные обновления систем помощи водителю с регуляторами и проводить достаточные испытания до их внедрения. Запрет касается всех обновлений ADAS, включая те, что устанавливаются на новые авто 2025 года, пишет Reuters.Ожидается, что новые ограничения повлияют на темпы внедрения технологий, но помогут стабилизировать рынок и сократить риски в перегретом EV-секторе Китая, где доля электромобилей и гибридов уже превышает 50%.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Министерство промышленности и информационных технологий Китая запретило производителям использовать формулировки «умное вождение» и «автономное вождение» в рекламных материалах. Решение принято после смертельного ДТП с электроседаном Xiaomi SU7, произошедшего в марте.
Расследование показало, что авария произошла после того, как водитель взял управление на себя через секунды после отключения системы помощи ADAS. Автомобиль двигался на скорости 97 км/ч и столкнулся с бетонной опорой.
Теперь автопроизводители обязаны согласовывать любые удаленные обновления систем помощи водителю с регуляторами и проводить достаточные испытания до их внедрения. Запрет касается всех обновлений ADAS, включая те, что устанавливаются на новые авто 2025 года, пишет Reuters.
Ожидается, что новые ограничения повлияют на темпы внедрения технологий, но помогут стабилизировать рынок и сократить риски в перегретом EV-секторе Китая, где доля электромобилей и гибридов уже превышает 50%.