https://www.32cars.ru/posts/id-9954-porsche-911-gt3-ustanovil-rekord-njurburgringa-mehanika-pobezhdaet-avtomat
Porsche 911 GT3 установил рекорд Нюрбургринга — механика побеждает автомат
Porsche 911 GT3 стал самым быстрым автомобилем с «механикой» на Нюрбургринге
Porsche 911 GT3 установил рекорд Нюрбургринга — механика побеждает автомат
Porsche 911 GT3 стал самым быстрым автомобилем с «механикой» на Нюрбургринге
2025-04-17T15:24+03:00
2025-04-17T15:24+03:00
2025-04-17T15:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9954/inner/DYKOWbK9R43lp2dHGwJO.jpg
Porsche установила новый рекорд Нюрбургринга для автомобилей с механической коробкой передач. Пилот Йорг Бергмайстер проехал круг длиной 20,8 км за 6:56.294 за рулем Porsche 911 GT3 2025 года с шестиступенчатой «механикой».Согласно пресс-релизу Porsche, результат превзошел предыдущее достижение Dodge Viper ACR на 10 секунд. Более того, новый GT3 оказался быстрее даже версии с PDK, несмотря на меньшую мощность.Автомобиль был оснащен пакетом Weissach с элементами из карбона и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R. По словам Бергмайстера, автомобиль стал стабильнее на кочках и более точным в поворотах благодаря модернизированной подвеске, заимствованной у GT3 RS. Укороченные передаточные числа позволили добиться лучшего отклика и тяги при той же мощности двигателя.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Porsche установила новый рекорд Нюрбургринга для автомобилей с механической коробкой передач. Пилот Йорг Бергмайстер проехал круг длиной 20,8 км за 6:56.294 за рулем Porsche 911 GT3 2025 года с шестиступенчатой «механикой».
Согласно пресс-релизу Porsche, результат превзошел предыдущее достижение Dodge Viper ACR на 10 секунд. Более того, новый GT3 оказался быстрее даже версии с PDK, несмотря на меньшую мощность.
Автомобиль был оснащен пакетом Weissach с элементами из карбона и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R. По словам Бергмайстера, автомобиль стал стабильнее на кочках и более точным в поворотах благодаря модернизированной подвеске, заимствованной у GT3 RS. Укороченные передаточные числа позволили добиться лучшего отклика и тяги при той же мощности двигателя.