https://www.32cars.ru/posts/id-8960-kak-sdelat-elektromobilem-50-letnie-zhiguli-unikalnaja-transformatsija-ot-avtotora
Как сделать электромобилем 50-летние «Жигули»: уникальная трансформация от «Автотора»
«Автотор» превратил старые «Жигули» в электрокар: подробности и цена
Как сделать электромобилем 50-летние «Жигули»: уникальная трансформация от «Автотора»
«Автотор» превратил старые «Жигули» в электрокар: подробности и цена
2025-03-01T14:46+03:00
2025-03-01T14:46+03:00
2025-03-03T08:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8960/inner/QKmfaUfFeiUgHqA9bWyx.jpg
Калининградский завод «Автотор» продемонстрировал на выставке Kazan Truck Expo уникальные проекты по преобразованию старых авто в электромобили. Одним из ярких экспонатов стал электрифицированный ВАЗ-2101, который после модернизации стал полноценным электрокаром. Для этого автомобиля установлены литий-никель-марганец-кобальтовые батареи емкостью 180 ампер-часов, а запас хода на одной зарядке составляет 150 километров. Внедрение электрической трансмиссии увеличило снаряженную массу автомобиля до 1050 кг.Помимо «Жигулей», в проекте «Автотора» были адаптированы и другие машины, такие как Kia Magentis и Hyundai HD78. В случае с бизнес-седаном Kia использована традиционная схема с электромотором и батареей, обеспечивающей пробег до 300 км. Стоимость ремоторизации для легковых автомобилей колеблется от 1 до 1,5 миллионов рублей без учета донора и оформления.Проект по переводу автомобилей на электротягу стартовал в 2023 году, и на «Автоторе» уверены, что в будущем подобные «рестомоды» смогут претендовать на статус полноценного электромобиля с соответствующими льготами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Калининградский завод «Автотор» продемонстрировал на выставке Kazan Truck Expo уникальные проекты по преобразованию старых авто в электромобили. Одним из ярких экспонатов стал электрифицированный ВАЗ-2101, который после модернизации стал полноценным электрокаром. Для этого автомобиля установлены литий-никель-марганец-кобальтовые батареи емкостью 180 ампер-часов, а запас хода на одной зарядке составляет 150 километров. Внедрение электрической трансмиссии увеличило снаряженную массу автомобиля до 1050 кг.
Помимо «Жигулей», в проекте «Автотора» были адаптированы и другие машины, такие как Kia Magentis и Hyundai HD78. В случае с бизнес-седаном Kia использована традиционная схема с электромотором и батареей, обеспечивающей пробег до 300 км. Стоимость ремоторизации для легковых автомобилей колеблется от 1 до 1,5 миллионов рублей без учета донора и оформления.
Проект по переводу автомобилей на электротягу стартовал в 2023 году, и на «Автоторе» уверены, что в будущем подобные «рестомоды» смогут претендовать на статус полноценного электромобиля с соответствующими льготами.