https://www.32cars.ru/posts/id-8768-vy-tochno-udivites-uznav-o-prednaznachenii-etih-kuzovnyh-elementov-top-samogo-neobychnogo-v-avtomobiljah
Вы точно удивитесь, узнав о предназначении этих кузовных элементов: ТОП самого необычного в автомобилях
Эксперты 32CARS назвали ТОП-5 самых необычных элементов кузова авто
Вы точно удивитесь, узнав о предназначении этих кузовных элементов: ТОП самого необычного в автомобилях
Эксперты 32CARS назвали ТОП-5 самых необычных элементов кузова авто
2025-02-20T12:05+03:00
2025-02-20T12:05+03:00
2025-02-20T12:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8768/inner/g9FlCDab3D8kRbei4ecf.jpg
Автомобильный дизайн часто сочетает в себе эстетику и функциональность. Некоторые элементы кузова могут выглядеть необычно или даже странно, но за их внешним видом скрывается продуманная инженерия. Издание 32CARS.RU решило выбрать несколько таких деталей, которые не только украшают автомобиль, но и выполняют важные задачи.Антенны на передних крыльях – помощники в парковкеЯпонские автомобили, особенно премиальные седаны Toyota Crown и Nissan Cedric 80-х годов, часто оснащались выдвижными антеннами на передних крыльях. Они не предназначены для приема радиосигнала, а помогают водителю лучше ориентироваться при парковке, указывая границы передней части машины. Это особенно полезно в плотной городской застройке, где точность маневров имеет большое значение.Зеркала на капоте – необычная, но эффективная альтернативаНекоторые японские модели, такие как Toyota Century и Nissan President, были оборудованы зеркалами заднего вида, установленными на передних крыльях. Это обеспечивало широкий угол обзора и сокращало "мертвые зоны". Такое решение также снижало риск повреждения зеркал в узких проездах. Несмотря на исчезновение этой технологии в массовых моделях, она по-прежнему используется в правительственных и таксомоторных автомобилях в Японии.Жабры на крыльях – стиль или необходимость?Воздухозаборники в передних крыльях, напоминающие жабры, встречаются на спортивных моделях BMW M-серии, Maserati и Jaguar. Они помогают охлаждать двигатель и тормоза, а также уменьшают аэродинамическое сопротивление. Однако в некоторых бюджетных моделях такие элементы носят исключительно декоративный характер, не выполняя технических функций.Дополнительные габаритные огни – дань безопасностиВ 70-х годах на автомобилях Cadillac и Lincoln появились дополнительные габаритные огни на задних стойках. Они делали машину заметнее в темное время суток, особенно в условиях плохого освещения. Позже эту функцию взяли на себя современные светодиодные фары, но на некоторых ретро-моделях такие огни до сих пор можно встретить.Омыватели фар – обязательный атрибут северных странВпервые появившись на автомобилях Volvo и Saab в 60-х годах, омыватели фар помогали сохранять стеклоочистку оптики в зимних условиях. Некоторые модели, например, Volvo 240, имели даже мини-щетки для очистки фар. В современных автомобилях система омывателей остается актуальной, особенно для ксеноновой и светодиодной оптики, которая требует чистоты для корректного освещения дороги.Необычные элементы кузова – это не просто детали дизайна, а продуманные решения, повышающие безопасность и комфорт вождения. Некоторые из них устарели, другие эволюционировали, но их влияние на автомобильную индустрию остается значительным.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автомобильный дизайн часто сочетает в себе эстетику и функциональность. Некоторые элементы кузова могут выглядеть необычно или даже странно, но за их внешним видом скрывается продуманная инженерия. Издание 32CARS.RU решило выбрать несколько таких деталей, которые не только украшают автомобиль, но и выполняют важные задачи.
Антенны на передних крыльях – помощники в парковке
Японские автомобили, особенно премиальные седаны Toyota Crown и Nissan Cedric 80-х годов, часто оснащались выдвижными антеннами на передних крыльях. Они не предназначены для приема радиосигнала, а помогают водителю лучше ориентироваться при парковке, указывая границы передней части машины. Это особенно полезно в плотной городской застройке, где точность маневров имеет большое значение.
Зеркала на капоте – необычная, но эффективная альтернатива
Некоторые японские модели, такие как Toyota Century и Nissan President, были оборудованы зеркалами заднего вида, установленными на передних крыльях. Это обеспечивало широкий угол обзора и сокращало "мертвые зоны". Такое решение также снижало риск повреждения зеркал в узких проездах. Несмотря на исчезновение этой технологии в массовых моделях, она по-прежнему используется в правительственных и таксомоторных автомобилях в Японии.
Жабры на крыльях – стиль или необходимость?
Воздухозаборники в передних крыльях, напоминающие жабры, встречаются на спортивных моделях BMW M-серии, Maserati и Jaguar. Они помогают охлаждать двигатель и тормоза, а также уменьшают аэродинамическое сопротивление. Однако в некоторых бюджетных моделях такие элементы носят исключительно декоративный характер, не выполняя технических функций.
Дополнительные габаритные огни – дань безопасности
В 70-х годах на автомобилях Cadillac и Lincoln появились дополнительные габаритные огни на задних стойках. Они делали машину заметнее в темное время суток, особенно в условиях плохого освещения. Позже эту функцию взяли на себя современные светодиодные фары, но на некоторых ретро-моделях такие огни до сих пор можно встретить.
Омыватели фар – обязательный атрибут северных стран
Впервые появившись на автомобилях Volvo и Saab в 60-х годах, омыватели фар помогали сохранять стеклоочистку оптики в зимних условиях. Некоторые модели, например, Volvo 240, имели даже мини-щетки для очистки фар. В современных автомобилях система омывателей остается актуальной, особенно для ксеноновой и светодиодной оптики, которая требует чистоты для корректного освещения дороги.
Необычные элементы кузова – это не просто детали дизайна, а продуманные решения, повышающие безопасность и комфорт вождения. Некоторые из них устарели, другие эволюционировали, но их влияние на автомобильную индустрию остается значительным.