https://www.32cars.ru/posts/id-8696-elektromobil-nio-et9-poluchil-steer-by-wire-nemtsy-pomogut
Электромобиль Nio ET9 получил steer-by-wire: немцы помогут
ZF начала серийное производство steer-by-wire для Nio ET9
Электромобиль Nio ET9 получил steer-by-wire: немцы помогут
ZF начала серийное производство steer-by-wire для Nio ET9
2025-02-17T14:04+03:00
2025-02-17T14:04+03:00
2025-02-17T14:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8696/inner/ebQhdXM1upNBuE7jZRa2.jpg
Немецкий концерн ZF запустил серийное производство системы steer-by-wire, которая будет использоваться в флагманском электромобиле Nio ET9. Эта технология полностью заменяет механическую связь между рулем и колесами, улучшая управляемость и комфорт.Система включает электрический рулевой привод и программное обеспечение, которое адаптирует отклик руля в зависимости от скорости и дорожных условий. Такое решение делает вождение более точным, предсказуемым и интуитивным, особенно при парковке и маневрировании.Отказ от рулевой колонки повышает уровень безопасности, уменьшая риск травм при аварии. Кроме того, steer-by-wire позволяет реализовать подруливающие задние колеса, улучшая курсовую устойчивость и управляемость на высоких скоростях.ZF активно продвигает steer-by-wire не только в Китае, но и в Европе. Уже подписаны контракты с несколькими автопроизводителями на интеграцию этой технологии в будущие модели. Параллельно компания развивает систему brake-by-wire, исключающую механические соединения в тормозной системе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Немецкий концерн ZF запустил серийное производство системы steer-by-wire, которая будет использоваться в флагманском электромобиле Nio ET9. Эта технология полностью заменяет механическую связь между рулем и колесами, улучшая управляемость и комфорт.
Система включает электрический рулевой привод и программное обеспечение, которое адаптирует отклик руля в зависимости от скорости и дорожных условий. Такое решение делает вождение более точным, предсказуемым и интуитивным, особенно при парковке и маневрировании.
Отказ от рулевой колонки повышает уровень безопасности, уменьшая риск травм при аварии. Кроме того, steer-by-wire позволяет реализовать подруливающие задние колеса, улучшая курсовую устойчивость и управляемость на высоких скоростях.
ZF активно продвигает steer-by-wire не только в Китае, но и в Европе. Уже подписаны контракты с несколькими автопроизводителями на интеграцию этой технологии в будущие модели. Параллельно компания развивает систему brake-by-wire, исключающую механические соединения в тормозной системе.