https://www.32cars.ru/posts/id-8554-kitajtsy-reshili-obobrat-evropu-po-maksimumu-byd-budet-prodavat-chistyj-vozduh-avtokontsernam
Китайцы решили обобрать Европу по максимуму: BYD будет продавать «чистый воздух» автоконцернам
BYD будет продавать «эмиссионное пространство» европейским автопроизводителям
Китайцы решили обобрать Европу по максимуму: BYD будет продавать «чистый воздух» автоконцернам
BYD будет продавать «эмиссионное пространство» европейским автопроизводителям
2025-02-11T08:21+03:00
2025-02-11T08:21+03:00
2025-02-11T08:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8554/inner/O8cSV6J30IBEmC142Hmj.jpg
Китайский автогигант BYD нашел новый способ зарабатывать в Европе, несмотря на импортные пошлины. Компания намерена продавать CO2-кредиты автопроизводителям, которые не соответствуют строгим экологическим нормам ЕС.Схема уже успешно работает: Tesla ранее за счет таких продаж получала миллиардные прибыли. Теперь BYD ведет переговоры с крупными европейскими брендами, чтобы объединить электрокары и бензиновые авто в общий экологический баланс. Среди потенциальных покупателей упоминается Volkswagen Group.Это решение особенно актуально на фоне перехода Европы на автомобили с низким уровнем выбросов. В будущем к торговле квотами могут присоединиться и другие китайские автопроизводители, если страна внедрит подобные нормы.Ранее издание 32CARS писало о том, что BYD ставит перед собой амбициозные цели продать в Германии 50 000 электромобилей в текущем году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский автогигант BYD нашел новый способ зарабатывать в Европе, несмотря на импортные пошлины. Компания намерена продавать CO2-кредиты автопроизводителям, которые не соответствуют строгим экологическим нормам ЕС.
Схема уже успешно работает: Tesla ранее за счет таких продаж получала миллиардные прибыли. Теперь BYD ведет переговоры с крупными европейскими брендами, чтобы объединить электрокары и бензиновые авто в общий экологический баланс. Среди потенциальных покупателей упоминается Volkswagen Group.
Это решение особенно актуально на фоне перехода Европы на автомобили с низким уровнем выбросов. В будущем к торговле квотами могут присоединиться и другие китайские автопроизводители, если страна внедрит подобные нормы.
Ранее издание 32CARS писало о том, что BYD ставит перед собой амбициозные цели продать в Германии 50 000 электромобилей в текущем году.