https://www.32cars.ru/posts/id-8344-byd-brosaet-vyzov-evrope-kitajskie-elektrokary-atakujut-rynok
BYD штурмует Германию, но автогиганты не спешат уступать рынок
BYD планирует продать 50 000 электрокаров в Германии
BYD штурмует Германию, но автогиганты не спешат уступать рынок
BYD планирует продать 50 000 электрокаров в Германии
2025-01-31T08:38+03:00
2025-01-31T08:38+03:00
2025-01-31T09:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8344/inner/RTdqjMmXtr5pRP5o4MQa.jpg
Китайский автопроизводитель BYD ставит перед собой амбициозные цели в Германии, планируя продать 50 000 электромобилей в 2025 году. Однако пока успехи оставляют желать лучшего: в прошлом году компания продала всего 2 891 электрокар, что составляет лишь 0,1% немецкого рынка, несмотря на рекордные продажи в Китае. Однако BYD не сдается.Чтобы усилить позиции, BYD расширяет дилерскую сеть и берет под контроль продажи, а также строит завод в Венгрии, чтобы избежать высоких пошлин ЕС. Производитель делает ставку на технологическое превосходство и низкую стоимость владения, что может привлечь покупателей. Однако эксперты сомневаются в успехе компании. В Германии сильны национальные бренды, а китайским автомобилям не хватает узнаваемости. К тому же, проблемы с инфраструктурой зарядки и высокие цены на электричество могут помешать успеху BYD. Смогут ли китайские электрокары войти в рейтинг лучших автомобилей 2025 года в Германии? Пока остается вопросом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский автопроизводитель BYD ставит перед собой амбициозные цели в Германии, планируя продать 50 000 электромобилей в 2025 году. Однако пока успехи оставляют желать лучшего: в прошлом году компания продала всего 2 891 электрокар, что составляет лишь 0,1% немецкого рынка, несмотря на рекордные продажи в Китае. Однако BYD не сдается.
Чтобы усилить позиции, BYD расширяет дилерскую сеть и берет под контроль продажи, а также строит завод в Венгрии, чтобы избежать высоких пошлин ЕС. Производитель делает ставку на технологическое превосходство и низкую стоимость владения, что может привлечь покупателей.
Однако эксперты сомневаются в успехе компании. В Германии сильны национальные бренды, а китайским автомобилям не хватает узнаваемости. К тому же, проблемы с инфраструктурой зарядки и высокие цены на электричество могут помешать успеху BYD. Смогут ли китайские электрокары войти в рейтинг лучших автомобилей 2025 года в Германии? Пока остается вопросом.