https://www.32cars.ru/posts/id-2833-razbitaja-skandalom-dochka-toyota-vzjalas-za-staroe
Разбитая скандалом «дочка» Toyota взялась за старое
Daihatsu объявила о намерении возобновить разработку автомобилей в 2024 году
Разбитая скандалом «дочка» Toyota взялась за старое
Daihatsu объявила о намерении возобновить разработку автомобилей в 2024 году
2024-04-24T08:38+03:00
2024-04-24T08:38+03:00
2024-04-24T08:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2833/inner/hrlKJWuVbixGPwpG2Sll.jpg
Daihatsu, дочерняя компания Toyota Motor, ставшая жертвой скандала, намерена полностью возобновить разработку автомобилей уже к концу этого года. Об этом сообщил журналистам президент производителя компактных автомобилей, добавив, что он видит возможности в Южной Америке и Африке.В прошлом году стало известно, что компания Daihatsu сфальсифицировала тесты на безопасность примерно 88 000 автомобилей, большинство из которых продаются под брендом Toyota, и этот скандал представляет репутационный риск для крупнейшего японского автопроизводителя.Новый президент Масахиро Иноуэ был отправлен из Toyota, чтобы исправить Daihatsu и направить ее на путь роста. Возобновление разработки новых автомобилей станет важной вехой для бренда. «Как только мы определим меры по предотвращению повторения (проблемы с сертификацией), мы хотели бы двигаться дальше уже в конце года», — сказал Иноуэ, добавив, что незначительные изменения в моделях могут произойти даже раньше. «Развивающиеся рынки идеально подходят для нас, как если бы мы бросили быстрый мяч прямо в центр ударной зоны. Южная Америка и Африка — это рынки, которые должны быть в центре внимания для развития в течение следующих десяти лет».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Daihatsu, дочерняя компания Toyota Motor, ставшая жертвой скандала, намерена полностью возобновить разработку автомобилей уже к концу этого года. Об этом сообщил журналистам президент производителя компактных автомобилей, добавив, что он видит возможности в Южной Америке и Африке.
В прошлом году стало известно, что компания Daihatsu сфальсифицировала тесты на безопасность примерно 88 000 автомобилей, большинство из которых продаются под брендом Toyota, и этот скандал представляет репутационный риск для крупнейшего японского автопроизводителя.
Новый президент Масахиро Иноуэ был отправлен из Toyota, чтобы исправить Daihatsu и направить ее на путь роста. Возобновление разработки новых автомобилей станет важной вехой для бренда.
«Как только мы определим меры по предотвращению повторения (проблемы с сертификацией), мы хотели бы двигаться дальше уже в конце года», — сказал Иноуэ, добавив, что незначительные изменения в моделях могут произойти даже раньше. «Развивающиеся рынки идеально подходят для нас, как если бы мы бросили быстрый мяч прямо в центр ударной зоны. Южная Америка и Африка — это рынки, которые должны быть в центре внимания для развития в течение следующих десяти лет».