https://www.32cars.ru/posts/id-2792-ultra-gorjachij-universal-bmw-gotovitsja-k-proizvodstvu
«Ультра-горячий» универсал BMW готовится к производству
В Германии замечен прототип BMW M3 CS Touring 2025 года
«Ультра-горячий» универсал BMW готовится к производству
В Германии замечен прототип BMW M3 CS Touring 2025 года
2024-04-22T15:45+03:00
2024-04-22T15:45+03:00
2024-04-22T15:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2792/inner/CLYs5eNINzYcuhKtnmrT.jpg
Подразделение BMW M готовит два ультра-мощных универсала: M5 Touring и M3 CS Touring. Последний оказался в фокусе объектива камеры: фотошпионы заметили этот частично замаскированный прототип в Германии.Версия BMW M3 CS с длинной крышей, премьера которой состоялась чуть больше года назад, имеет те же характеристики, конструктивные особенности, двигатель, настройку шасси и т.д., а также более вместительный грузовой отсек за счет кузова универсал. Спереди у него идентичный бампер с таким ж рельефом, вентиляционными отверстиями и острыми линиями. Решетка радиатора и капот такие же, и вероятно, ДХО, встроенные в основные блоки, будут иметь желтый цвет, как у седана.Еще одной особенностью дизайна является специальный диффузор сзади, на котором не было таких странных наклеек, как на последнем тестовом образце. Накладка на переднее крыло должна быть идентичной, как и колеса. Пр ближайшем рассмотрении можно увидеть желтые тормозные суппорты, единственный контраст с черным кузовом автомобиля.Пятидверный BMW Competition Sport (CS) сохранит заднее сиденье, поэтому в нем могут с комфортом разместиться четверо, особенно при дальних поездках. Мы ожидаем, что он получит пару ковшеобразных сидений спереди, трехспицевое рулевое колесо, обтянутое алькантарой с несколькими карбоновыми деталями, подрулевые переключатели из карбона и изогнутый экран iDrive.M3 CS Touring также получит систему полного привода. Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами в паре с 8-ступенчатой коробкой передач. Он выдает 543 лошадиные силы и крутящий момент 650 Нм, как и его четырехдверный брат.В то время как обычному M3 Touring требуется 3,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а седан M3 CS может сделать это за 3,4 секунды, ожидается, что M3 CS Touring сможет справиться с разгоном за 3,5 секунды.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Подразделение BMW M готовит два ультра-мощных универсала: M5 Touring и M3 CS Touring. Последний оказался в фокусе объектива камеры: фотошпионы заметили этот частично замаскированный прототип в Германии.
Версия BMW M3 CS с длинной крышей, премьера которой состоялась чуть больше года назад, имеет те же характеристики, конструктивные особенности, двигатель, настройку шасси и т.д., а также более вместительный грузовой отсек за счет кузова универсал. Спереди у него идентичный бампер с таким ж рельефом, вентиляционными отверстиями и острыми линиями. Решетка радиатора и капот такие же, и вероятно, ДХО, встроенные в основные блоки, будут иметь желтый цвет, как у седана.
Еще одной особенностью дизайна является специальный диффузор сзади, на котором не было таких странных наклеек, как на последнем тестовом образце. Накладка на переднее крыло должна быть идентичной, как и колеса. Пр ближайшем рассмотрении можно увидеть желтые тормозные суппорты, единственный контраст с черным кузовом автомобиля.
Пятидверный BMW Competition Sport (CS) сохранит заднее сиденье, поэтому в нем могут с комфортом разместиться четверо, особенно при дальних поездках. Мы ожидаем, что он получит пару ковшеобразных сидений спереди, трехспицевое рулевое колесо, обтянутое алькантарой с несколькими карбоновыми деталями, подрулевые переключатели из карбона и изогнутый экран iDrive.
M3 CS Touring также получит систему полного привода. Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами в паре с 8-ступенчатой коробкой передач. Он выдает 543 лошадиные силы и крутящий момент 650 Нм, как и его четырехдверный брат.
В то время как обычному M3 Touring требуется 3,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а седан M3 CS может сделать это за 3,4 секунды, ожидается, что M3 CS Touring сможет справиться с разгоном за 3,5 секунды.