Ford объявил об отзыве нескольких пикапов Maverick 2024 года выпуска из-за ошибки в маркировке, которая касается размера запасного колеса, давления в шинах и информации о грузоподъемности. Проблема была выявлена Группой по рассмотрению критических вопросов 12 марта 2024 года.В ходе расследования выяснилось, что небольшая партия моделей XLT с комплектацией FX4 и пакетом для буксировки прицепа 4K была произведена с мини-запасным колесом вместо полноразмерного. Перед отгрузкой запасные колеса на этих автомобилях были заменены на полноразмерные, однако по какой-то причине на машинах осталась старая этикетка TREAD, указывающая на наличие «мини-запаска».Неправильная информация на этикетке может привести к перекачиванию шин, что увеличивает риск взрыва покрышки. Кроме того, такие автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автомобильных транспортных средств по выбору шин и дисков.К счастью, в компании Ford не зафиксировано ни одного дорожно-транспортного происшествия, связанного с этой проблемой. В качестве решения владельцам затронутых автомобилей будет отправлена новая этикетка с правильными размером запасного колеса, давлением в шинах и информацией о грузоподъемности. Отправка новых этикеток планируется с 29 апреля по 3 мая 2024 года почтой первого класса.По данным производственных записей Ford, автомобили XLT FX4 4K с неправильными этикетками сошли с конвейера на заводе в Гермосильо с 15 по 22 января 2024 года. В США к отзыву относятся всего 9 транспортных средств. Это напоминает о важности тщательной проверки всех производственных процессов, чтобы избежать подобных ошибок в будущем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 апреля 2024 11:16
Проверьте свои шины: Ford Maverick возвращают на перемаркировку
ford.com
Ford отзывает Maverick из-за неверной информации на этикетках
Ford объявил об отзыве нескольких пикапов Maverick 2024 года выпуска из-за ошибки в маркировке, которая касается размера запасного колеса, давления в шинах и информации о грузоподъемности. Проблема была выявлена Группой по рассмотрению критических вопросов 12 марта 2024 года.
В ходе расследования выяснилось, что небольшая партия моделей XLT с комплектацией FX4 и пакетом для буксировки прицепа 4K была произведена с мини-запасным колесом вместо полноразмерного. Перед отгрузкой запасные колеса на этих автомобилях были заменены на полноразмерные, однако по какой-то причине на машинах осталась старая этикетка TREAD, указывающая на наличие «мини-запаска».
Неправильная информация на этикетке может привести к перекачиванию шин, что увеличивает риск взрыва покрышки. Кроме того, такие автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автомобильных транспортных средств по выбору шин и дисков.
К счастью, в компании Ford не зафиксировано ни одного дорожно-транспортного происшествия, связанного с этой проблемой. В качестве решения владельцам затронутых автомобилей будет отправлена новая этикетка с правильными размером запасного колеса, давлением в шинах и информацией о грузоподъемности. Отправка новых этикеток планируется с 29 апреля по 3 мая 2024 года почтой первого класса.
По данным производственных записей Ford, автомобили XLT FX4 4K с неправильными этикетками сошли с конвейера на заводе в Гермосильо с 15 по 22 января 2024 года. В США к отзыву относятся всего 9 транспортных средств. Это напоминает о важности тщательной проверки всех производственных процессов, чтобы избежать подобных ошибок в будущем.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.