наверх

Реклама на сайте

18 апреля 2024 16:02

Ретрофит на максималках: Defender теперь с электродвигателями в колесах

Соцсети Bedeo

Классический Land Rover Defender перевели на электротягу с моторами в колесах

Автомобильная индустрия продолжает свое впечатляющее преображение, а тенденция к электрификации теперь распространяется и на реставрацию классических автомобилей. Недавно британская компания Bedeo, основанная в 2009 году в Турции, представила программу Reborn Electric: Icons, цель которой — дать новую жизнь иконам европейского автопрома.

Первым проектом в рамках этой программы стал Land Rover Defender 110, который не только перешел на электрическую тягу, но и стал первым в мире классическим SUV, оснащенным моторами, установленными непосредственно в колеса. Это позволяет сохранить оригинальные характеристики управляемости и веса автомобиля, при этом полностью обновив его «начинку».

Land Rover Defender теперь оснащен четырьмя электромоторами общей мощностью 483 лошадиные силы и аккумуляторной батареей на 75 кВт-ч, обеспечивающей запас хода в 247 километров. Этого достаточно для большинства потребностей владельцев такого вида транспорта. Зарядка батареи возможна как от обычной домашней сети за 12 часов, так и от быстрого 50 кВт DC зарядного устройства за 90 минут.

Данный подход к реставрации и модернизации классических автомобилей позволяет не только сохранить их культурную и историческую ценность, но и сделать их более адаптированными к современным экологическим стандартам. Такой проект, безусловно, не из дешевых, но Bedeo обещает, что каждый клиент будет активно участвовать в процессе дизайна своего автомобиля, что делает каждую машину по-настоящему уникальной.

Компания Bedeo планирует продолжить свою работу по электрификации классических автомобилей, и мы можем ожидать появления новых интересных проектов в ближайшем будущем. Такой подход не только открывает новую страницу в истории автомобилестроения, но и вносит свой вклад в борьбу с глобальным потеплением, предлагая более экологичные версии любимых многими классиков.

Автор: Юлия Зурилина