наверх

Реклама на сайте

17 апреля 2024 15:25

Porsche 935 получает современные турбины и превращается в ракету

rezvaniretro.com

Состоялась презентация рестомода Rezvani Retro RR1 по мотивам Porsche 935

Компания Rezvani Motors объявила о запуске своего первого автомобиля под новым брендом Rezvani Retro. Модель RR1, вдохновленная легендарными гоночными автомобилями Kramer 1970-х годов, объединяет классический дизайн и современные технологии, став идеальным выбором для любителей ретромодов.

RR1 предлагается с тремя вариантами двигателя и трансмиссии из ассортимента Porsche, включая Carrera S, GT3 и Turbo. Самая доступная версия RR1 550 оснащена 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем от Carrera S 2020 года, мощность которого увеличена до 520 л.с. в уличном режиме и до 550 л.с. в трековом. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,1 секунды.

Следующий уровень, RR1 565, оснащен 4,0-литровым атмосферным двигателем из 911 GT3 и GT3 RS, выдающим 535 л.с. на улице и 565 л.с. на треке. В этой комплектации автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды благодаря повышенному до 9200 об/мин красному диапазону.

Для тех, кто желает максимальной мощности, предлагается RR750 с двигателем от 911 Turbo S, развивающим до 750 л.с. Этот вариант позволяет достигнуть 100 км/ч всего за 2 секунды, а мощность можно снизить до 715 л.с. для езды по городу.

Кузов RR1, кроме дверей водителя и пассажира, полностью изготовлен из углеродного волокна. Модель оснащена 20-дюймовыми колесами спереди и 21-дюймовыми сзади, обутыми в шины с профилем 275/35 и 335/30 соответственно. Среди опций — подвеска Ohlins TTX-Pro Coilovers за 6 500 долларов (611,5 тыс. рублей, согласно актуальному курсу), стальная защитная клетка за 5 500 долларов (517 тыс.  рублей), улучшенные тормоза Brembo за 7 500 долларов (705,6 тыс. рублей) и многое другое.

Rezvani планирует выпустить всего 50 экземпляров RR1, причем первые пять будут произведены в Калифорнии по специальной цене в 149 000 долларов (14 млн рублей) без учета опций. Все последующие модели будут стоить дороже. Основной автомобиль для переделки — Carrera S, GT3/GT3RS или Turbo S — предоставляется заказчиком. Rezvani не делает акцент на косметических или роскошных внутренних изменениях, предоставляя клиентам возможность самостоятельно настроить интерьер у дилеров Porsche перед тем, как отправить автомобиль на переделку в стиле 935.

Автор: Юлия Зурилина