наверх

Реклама на сайте

29 февраля 2024 11:37

Toyota порадует поклонников гибридной версией популярного внедорожника

A. Krivonosov

Toyota запустит в продажу гибридную версию Prado в 2024 году

Toyota собирается порадовать австралийских поклонников внедорожников новинкой — гибридной версией Toyota Prado 250-й серии уже в этом году. Ожидается, что новый Prado будет представлен в середине 2024 года и получит мягкую гибридную версию 2,8-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, известного по текущей серии 150.

Однако наибольший интерес вызывает новый гибридный двигатель i-FORCE MAX мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 630 Нм, сочетающий в себе 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор. Эта версия первоначально планировалась для рынков Китая и Северной Америки, где Prado будет известен как Land Cruiser.

Представитель Toyota Australia по продажам, маркетингу и франчайзингу Шон Хэнли поделился, что автомобиль появится на рынке Австралии «скорее раньше, чем позже». Введение гибридной модели является частью стратегии Toyota по декарбонизации и диверсификации источников энергии. Однако конкретная дата запуска пока не объявлена.

Несмотря на высокий спрос на гибридные автомобили во всем мире, гибридный Prado, вероятно, будет стоить дороже дизельной версии, хотя окончательная цена пока не объявлена. Новая модель, безусловно, продолжит доминирование Prado в сегменте больших внедорожников, несмотря на вероятные длительные списки ожидания, как и у других популярных моделей Toyota, таких как RAV4 Hybrid и Land Cruiser 70 Series V8.

Гибридная система 250-й серии уже была представлена на американском пикапе Toyota Tacoma и, как ожидается, в конечном итоге появится в роскошном собрате Prado — новом Lexus GX, который также дебютирует в Австралии примерно в середине года.

Система включает в себя 35 кВт электромотор, интегрированный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, и никель-металлгидридный аккумулятор емкостью 1,87 кВт-ч. Это ориентированная на производительность система обеспечит Prado ведущие в классе показатели мощности и крутящего момента. Заявленный совмещенный расход топлива в Северной Америке составляет 10,2 л/100 км, что является значительным улучшением по сравнению с текущим дизельным Prado 150, потребляющим в среднем 7,9 л/100 км.

Снижение расхода топлива и выбросов CO2 становится критически важным аспектом для Toyota Australia на фоне введения новых стандартов эффективности транспортных средств, предусматривающих значительные штрафы за высокоэмиссионные автомобили, такие как большие дизельные внедорожники и пикапы.

 

Автор: Юлия Зурилина