https://www.32cars.ru/posts/id-15606-alpine-hochet-sdelat-ferrari-po-svoemu-chto-izvestno-o-planah-na-superkar
Alpine хочет «сделать Ferrari по-своему»: что известно о планах на суперкар
Alpine будет развивать платформу APP и выпускать экстремальные спецверсии
Alpine хочет «сделать Ferrari по-своему»: что известно о планах на суперкар
Alpine будет развивать платформу APP и выпускать экстремальные спецверсии
2025-12-27T21:39+03:00
2025-12-27T21:39+03:00
2025-12-27T21:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15606/inner/AYSFSz25DERpP2wyBqGQ.jpg
Alpine не отказывается от мечты о серийном суперкаре, который станет halo-моделью и «закроет» растущую гамму бренда. Генеральный директор Филипп Крифф, пришедший из Ferrari, прямо объясняет логику: суперкар нужен не только ради скорости, а чтобы поднять узнаваемость, обкатать технологии и, в идеале, заработать. Но есть важная оговорка: даже если маленькая команда способна сделать такую машину относительно быстро, компания пока не готова как организация — в первую очередь по уровню сервиса и опыта, который ожидают покупатели суперкаров.Роль технологической витрины возложена на Alpenglow: концепт будет работать как инструмент коммуникации и «лаборатория» инноваций. Его влияние Alpine планирует перенести и на массовые модели: будущие электрические A110 и A310 возьмут стилистические решения, особенно по передку с фирменным V-образным носом и сложной светотехникой, уже частично показанной на A390.Техническая основа будущих спорткаров — лёгкая модульная платформа APP. Приоритет ближайших лет — электротяга, но APP допускает и гибриды. Ранее Крифф говорил, что такой автомобиль не будет чистым EV: скорее гибрид с V6 без подключения к розетке, чтобы получить «больше мощности» без потери драйверской сути.Пока же наиболее реалистичный следующий шаг — экстремальные лимитированные версии с реальной инженерией, а не только декором, по шаблону A110 R Ultime. Такие проекты дороже и нишевее, но могут подтянуть репутацию и продажи остальных моделей, а для бренда это способ доказать, что Alpine метит в высший класс исполнения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Alpine не отказывается от мечты о серийном суперкаре, который станет halo-моделью и «закроет» растущую гамму бренда. Генеральный директор Филипп Крифф, пришедший из Ferrari, прямо объясняет логику: суперкар нужен не только ради скорости, а чтобы поднять узнаваемость, обкатать технологии и, в идеале, заработать. Но есть важная оговорка: даже если маленькая команда способна сделать такую машину относительно быстро, компания пока не готова как организация — в первую очередь по уровню сервиса и опыта, который ожидают покупатели суперкаров.
Роль технологической витрины возложена на Alpenglow: концепт будет работать как инструмент коммуникации и «лаборатория» инноваций. Его влияние Alpine планирует перенести и на массовые модели: будущие электрические A110 и A310 возьмут стилистические решения, особенно по передку с фирменным V-образным носом и сложной светотехникой, уже частично показанной на A390.
Техническая основа будущих спорткаров — лёгкая модульная платформа APP. Приоритет ближайших лет — электротяга, но APP допускает и гибриды. Ранее Крифф говорил, что такой автомобиль не будет чистым EV: скорее гибрид с V6 без подключения к розетке, чтобы получить «больше мощности» без потери драйверской сути.
Пока же наиболее реалистичный следующий шаг — экстремальные лимитированные версии с реальной инженерией, а не только декором, по шаблону A110 R Ultime. Такие проекты дороже и нишевее, но могут подтянуть репутацию и продажи остальных моделей, а для бренда это способ доказать, что Alpine метит в высший класс исполнения.