https://www.32cars.ru/posts/id-15530-opasnaja-vsesezonka-chem-zakonchilsja-protsess-protiv-michelin-dlja-odnogo-teper-millionera
Опасная «всесезонка»: чем закончился процесс против Michelin для одного теперь миллионера
Суд в Нью-Мексико возложил 100% ответственности на Michelin
Опасная «всесезонка»: чем закончился процесс против Michelin для одного теперь миллионера
Суд в Нью-Мексико возложил 100% ответственности на Michelin
2025-12-24T21:50+03:00
2025-12-24T21:50+03:00
2025-12-24T21:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15530/inner/9bZ7RmuxBe8byf6W4xUo.jpg
Громкий вердикт по теме безопасности и качества: присяжные в штате Нью-Мексико обязали Michelin North America выплатить $220 млн по иску о гибели людей в ДТП, которое, по версии истцов, спровоцировал разрыв шины на Ford Excursion. В материалах дела говорится, что инцидент произошёл в 2021 году в округе Гейнс (Техас): у полноразмерного SUV лопнула передняя левая шина, после чего машина ушла на встречную полосу и столкнулась с тяжёлым транспортом с прицепом. В аварии погибли трое членов семьи владельца автомобиля.Ключевой предмет спора — всесезонная Michelin LTX M/S2. Истцы утверждали, что проблема была заложена ещё на заводе и проявилась как отделение протектора, связанное сразу с рядом факторов. В перечне претензий звучали слабая адгезия между стальными брекерами, недостаточная защита кромок брекера, особенности «поясной» конструкции, а также дефицит антиоксидантов и несоответствие пропорций между шириной брекера и протектором. Отдельно упоминались производственные аномалии вроде смещений слоёв, неправильных стыков и неравномерной укладки проволоки.Michelin, как сообщается, настаивал, что шина могла иметь предшествующие повреждения, однако присяжные этот довод не приняли и возложили 100% ответственности на производителя. Компания, вероятно, будет добиваться пересмотра решения в апелляции.Отдельная деталь, важная для владельцев авто с пробегом: спорная шина была произведена примерно в июне 2014 года, то есть на момент аварии ей было около семи лет и порядка 100 тыс. км пробега. Формально это укладывается в распространённые ориентиры по сроку службы, но кейс ещё раз показывает, что возраст и история эксплуатации шин — зона повышенного риска, особенно на тяжёлых SUV.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Громкий вердикт по теме безопасности и качества: присяжные в штате Нью-Мексико обязали Michelin North America выплатить $220 млн по иску о гибели людей в ДТП, которое, по версии истцов, спровоцировал разрыв шины на Ford Excursion. В материалах дела говорится, что инцидент произошёл в 2021 году в округе Гейнс (Техас): у полноразмерного SUV лопнула передняя левая шина, после чего машина ушла на встречную полосу и столкнулась с тяжёлым транспортом с прицепом. В аварии погибли трое членов семьи владельца автомобиля.
Ключевой предмет спора — всесезонная Michelin LTX M/S2. Истцы утверждали, что проблема была заложена ещё на заводе и проявилась как отделение протектора, связанное сразу с рядом факторов. В перечне претензий звучали слабая адгезия между стальными брекерами, недостаточная защита кромок брекера, особенности «поясной» конструкции, а также дефицит антиоксидантов и несоответствие пропорций между шириной брекера и протектором. Отдельно упоминались производственные аномалии вроде смещений слоёв, неправильных стыков и неравномерной укладки проволоки.
Michelin, как сообщается, настаивал, что шина могла иметь предшествующие повреждения, однако присяжные этот довод не приняли и возложили 100% ответственности на производителя. Компания, вероятно, будет добиваться пересмотра решения в апелляции.
Отдельная деталь, важная для владельцев авто с пробегом: спорная шина была произведена примерно в июне 2014 года, то есть на момент аварии ей было около семи лет и порядка 100 тыс. км пробега. Формально это укладывается в распространённые ориентиры по сроку службы, но кейс ещё раз показывает, что возраст и история эксплуатации шин — зона повышенного риска, особенно на тяжёлых SUV.