https://www.32cars.ru/posts/id-15520-novyj-mercedes-benz-vle-vse-chto-my-znaem-o-zamene-v-class
Новый Mercedes-Benz VLE: все, что мы знаем о замене V-Class
Mercedes официально подтвердил премьеру минивэна VLE в 2026 году
Новый Mercedes-Benz VLE: все, что мы знаем о замене V-Class
Mercedes официально подтвердил премьеру минивэна VLE в 2026 году
2025-12-24T14:04+03:00
2025-12-24T14:04+03:00
2025-12-24T14:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15520/inner/Zkv5BIG9VgbuqGROOsuI.jpg
Mercedes подтверждает: в 2026 году дебютирует новый VLE — модель, которая фактически закроет сразу две ниши, став наследником нынешнего V Class и его электрической версии EQV. Для марки это важный поворот: вместо двух параллельных веток появится один продукт нового поколения, но с более высоким позиционированием, ближе к «флагманской» философии бренда.По предварительным данным, VLE сохранит практичную основу «минивэн на базе фургона», но внешность станет заметно более легковой и дорогой. Упор сделают на аэродинамику, более строгую оптику и фирменную графику в стиле последних электромоделей Mercedes. Электрическая версия получит собственную интерпретацию решётки, чтобы визуально отделяться от будущих ДВС- и гибридных исполнений, которые ожидаются позже.Салон пока не показали, но логика бренда читается заранее: в топе обещают цифровую архитектуру уровня новейших моделей с крупными экранами MBUX, а главное — универсальность. Внутри планируется до восьми мест и возможность трансформации салона, чтобы VLE одинаково «попадал» и в запрос большой семьи, и в формат VIP-шаттла. Из подтверждённых акцентов по технике звучит набор, который обычно ассоциируют с легковым премиумом: пневмоподвеска, подруливающая задняя ось, 22-дюймовые колёса, панорамная крыша и расширенные пакеты ассистентов.Производство VLE наладят в Испании, на заводе в Витории, а старт линейки сделают с электрических версий. Упоминаются варианты с одним мотором на задней оси и двухмоторные 4MATIC, а также батареи, рассчитанные на автономность свыше 500 км. Гибриды ожидаются в 2027 году и, по сути, станут второй волной.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mercedes подтверждает: в 2026 году дебютирует новый VLE — модель, которая фактически закроет сразу две ниши, став наследником нынешнего V Class и его электрической версии EQV. Для марки это важный поворот: вместо двух параллельных веток появится один продукт нового поколения, но с более высоким позиционированием, ближе к «флагманской» философии бренда.
По предварительным данным, VLE сохранит практичную основу «минивэн на базе фургона», но внешность станет заметно более легковой и дорогой. Упор сделают на аэродинамику, более строгую оптику и фирменную графику в стиле последних электромоделей Mercedes. Электрическая версия получит собственную интерпретацию решётки, чтобы визуально отделяться от будущих ДВС- и гибридных исполнений, которые ожидаются позже.
Салон пока не показали, но логика бренда читается заранее: в топе обещают цифровую архитектуру уровня новейших моделей с крупными экранами MBUX, а главное — универсальность. Внутри планируется до восьми мест и возможность трансформации салона, чтобы VLE одинаково «попадал» и в запрос большой семьи, и в формат VIP-шаттла. Из подтверждённых акцентов по технике звучит набор, который обычно ассоциируют с легковым премиумом: пневмоподвеска, подруливающая задняя ось, 22-дюймовые колёса, панорамная крыша и расширенные пакеты ассистентов.
Производство VLE наладят в Испании, на заводе в Витории, а старт линейки сделают с электрических версий. Упоминаются варианты с одним мотором на задней оси и двухмоторные 4MATIC, а также батареи, рассчитанные на автономность свыше 500 км. Гибриды ожидаются в 2027 году и, по сути, станут второй волной.