https://www.32cars.ru/posts/id-15464-deshevyj-elektropikap-dazhe-bez-avtopilota-okazalsja-populjarnym-ne-to-chto-lada-iskra
Дешёвый электропикап даже без автопилота оказался популярным: не то что LADA Iskra
Количество предзаказов на дешевый пикап Slate Truck превысило 150 000
Дешёвый электропикап даже без автопилота оказался популярным: не то что LADA Iskra
Количество предзаказов на дешевый пикап Slate Truck превысило 150 000
2025-12-22T21:54+03:00
2025-12-22T21:54+03:00
2025-12-22T21:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15464/inner/OnK7GL8yzB1N3z2H4Mig.jpg
Slate Auto заявила об «огромном» спросе на свой доступный электропикап: количество оформленных заказов превысило 150 000. Компания уточняет, что заявки полностью возвратные, но не подлежат передаче, а реальная конверсия в покупки станет понятна только ближе к старту продаж. План амбициозный: начать производство в конце 2026 года, а затем наращивать темп в течение 2027-го, чтобы к концу года выйти на проектную мощность — те же 150 000 пикапов ежегодно.Интересно, что всплеск интереса происходит на фоне охлаждения рынка EV после сокращения стимулов. Slate рассчитывала удержать цену примерно на уровне 20 тысяч долларов, но эта цифра опиралась на федеральный кредит 7 500 долларов, который закончился 30 сентября. Теперь в компании ожидают ценник ориентировочно около 26–27 тысяч долларов, и именно поэтому Slate сознательно режет сложные и дорогие технологии.Главный вопрос от потенциальных покупателей прозвучал напрямую: будет ли у Slate Truck автопилот или хотя бы продвинутая автономия? Ответ CEO Криса Бармана был коротким — нет. Логика понятна: любые системы автономного вождения резко поднимут себестоимость и убьют главный козырь модели — низкую цену.Вокруг «аскетичной» комплектации уже шутят, вспоминая, что в 2026–2027 годах ручные стеклоподъёмники выглядят странно, но именно такая простота помогает удерживать бюджет. Дальше станет сложнее: в 2027 году ожидается более крупный конкурент от Ford, который будет дороже, но обещает более богатое оснащение.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Slate Auto заявила об «огромном» спросе на свой доступный электропикап: количество оформленных заказов превысило 150 000. Компания уточняет, что заявки полностью возвратные, но не подлежат передаче, а реальная конверсия в покупки станет понятна только ближе к старту продаж. План амбициозный: начать производство в конце 2026 года, а затем наращивать темп в течение 2027-го, чтобы к концу года выйти на проектную мощность — те же 150 000 пикапов ежегодно.
Интересно, что всплеск интереса происходит на фоне охлаждения рынка EV после сокращения стимулов. Slate рассчитывала удержать цену примерно на уровне 20 тысяч долларов, но эта цифра опиралась на федеральный кредит 7 500 долларов, который закончился 30 сентября. Теперь в компании ожидают ценник ориентировочно около 26–27 тысяч долларов, и именно поэтому Slate сознательно режет сложные и дорогие технологии.
Главный вопрос от потенциальных покупателей прозвучал напрямую: будет ли у Slate Truck автопилот или хотя бы продвинутая автономия? Ответ CEO Криса Бармана был коротким — нет. Логика понятна: любые системы автономного вождения резко поднимут себестоимость и убьют главный козырь модели — низкую цену.
Вокруг «аскетичной» комплектации уже шутят, вспоминая, что в 2026–2027 годах ручные стеклоподъёмники выглядят странно, но именно такая простота помогает удерживать бюджет. Дальше станет сложнее: в 2027 году ожидается более крупный конкурент от Ford, который будет дороже, но обещает более богатое оснащение.