https://www.32cars.ru/posts/id-15454-kompanija-faraday-future-vypustila-pervyj-miniven-super-one
После FF 91 у Faraday появился второй шанс: с конвейера сошёл минивэн, которого нет почти ни у кого
Faraday Future выпустила первый предсерийный FX Super One на заводе в Калифорнии
После FF 91 у Faraday появился второй шанс: с конвейера сошёл минивэн, которого нет почти ни у кого
Faraday Future выпустила первый предсерийный FX Super One на заводе в Калифорнии
2025-12-22T13:21+03:00
2025-12-22T13:21+03:00
2025-12-22T13:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15454/inner/4skox3ibFp8ItoQtpuJW.jpg
Faraday Future сообщила о важном шаге к расширению линейки: на заводе компании в Хэнфорде, Калифорния, собран первый предсерийный экземпляр FX Super One — многоцелевого MPV, который должен стать второй моделью бренда после флагманского FF 91. Для производителя, чья история постоянно балансировала между амбициями и реальностью, это символическая веха: предсерийная сборка обычно означает, что проект уже вышел из стадии «картинок» и приближается к производственной рутине.Компания заявила, что проведёт превью-мероприятия по Super One в рамках CES в Лас-Вегасе 7 января, где обещает обозначить планы по производству, продажам и графику поставок. В Faraday подчёркивают, что именно этот этап важен для подготовки к массовому выпуску и выполнению ключевых показателей 2025 года.Интересно и позиционирование модели. Super One называют «премиальным массовым» MPV: то есть с претензией на комфорт и оснащение, но с расчётом на более широкую аудиторию, чем ультрадорогие нишевые проекты. Заявлены полный привод и два варианта силовой части: чисто электрический (BEV) на старте и гибридная версия с увеличителем хода позднее. Такой подход выглядит прагматично: рынок всё чаще требует не только электромобили, но и промежуточные решения, особенно в регионах с неидеальной зарядной инфраструктурой.По данным компании, в завод уже вложено около 300 млн долларов, а потенциальная мощность при дополнительном финансировании и разрешениях может превысить 30 тысяч машин в год. Также Faraday отмечает, что поставки в ближневосточный регион начались в конце ноября.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Faraday Future сообщила о важном шаге к расширению линейки: на заводе компании в Хэнфорде, Калифорния, собран первый предсерийный экземпляр FX Super One — многоцелевого MPV, который должен стать второй моделью бренда после флагманского FF 91. Для производителя, чья история постоянно балансировала между амбициями и реальностью, это символическая веха: предсерийная сборка обычно означает, что проект уже вышел из стадии «картинок» и приближается к производственной рутине.
Компания заявила, что проведёт превью-мероприятия по Super One в рамках CES в Лас-Вегасе 7 января, где обещает обозначить планы по производству, продажам и графику поставок. В Faraday подчёркивают, что именно этот этап важен для подготовки к массовому выпуску и выполнению ключевых показателей 2025 года.
Интересно и позиционирование модели. Super One называют «премиальным массовым» MPV: то есть с претензией на комфорт и оснащение, но с расчётом на более широкую аудиторию, чем ультрадорогие нишевые проекты. Заявлены полный привод и два варианта силовой части: чисто электрический (BEV) на старте и гибридная версия с увеличителем хода позднее. Такой подход выглядит прагматично: рынок всё чаще требует не только электромобили, но и промежуточные решения, особенно в регионах с неидеальной зарядной инфраструктурой.
По данным компании, в завод уже вложено около 300 млн долларов, а потенциальная мощность при дополнительном финансировании и разрешениях может превысить 30 тысяч машин в год. Также Faraday отмечает, что поставки в ближневосточный регион начались в конце ноября.