https://www.32cars.ru/posts/id-15407-delo-ne-v-loshadjah-lotus-ferrari-genesis-polestar-i-audi-perepisyvajut-pravila-elektricheskogo-drajva
Дело не в лошадях: Lotus, Ferrari, Genesis, Polestar и Audi переписывают правила электрического драйва
Автопроизводители меняют понятие спортивных электрокаров
Дело не в лошадях: Lotus, Ferrari, Genesis, Polestar и Audi переписывают правила электрического драйва
Автопроизводители меняют понятие спортивных электрокаров
2025-12-19T15:51+03:00
2025-12-19T15:51+03:00
2025-12-19T15:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15407/inner/rmSiGJvJIC2eEroCJPOJ.jpg
Электромобили окончательно ушли от гонки за рекордным разгоном. В сегменте спортивные автомобили 2026 года ключевым критерием становится управляемость, баланс шасси и точность контроля в поворотах. Производители все чаще фокусируются на инженерных решениях, компенсирующих высокий вес батарей.Lotus переносит философию легкости в электрическую эпоху. Модели Eletre и Emeya получили низкий центр тяжести за счет глубокой интеграции батареи и оптимальной компоновки силовых агрегатов, что обеспечивает быстрые реакции в поворотах и высокую жесткость кузова.Ferrari готовит свой первый серийный электромобиль, применяя полностью интегрированное шасси, переработанный алюминий и собственные электромоторы. Инженеры добились почти идеальной развесовки и активного торк-векторинга, а также сохранили фирменную эмоциональность за счет работы с реальными механическими звуками.Genesis с проектом Magma делает акцент на настройке подвески, жесткости кузова и аэродинамике, отказываясь от простой гонки мощности. Polestar в моделях 5 и 6 применяет клеевую алюминиевую архитектуру и 800-вольтовую платформу для повышения жесткости и снижения массы.Audi RS Q6 e-tron и Maserati GranTurismo Folgore подтверждают тренд: в эпоху электрификации решающим фактором становится не пик мощности, а способность автомобиля сохранять стабильный ритм и точность управления в реальных условиях движения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электромобили окончательно ушли от гонки за рекордным разгоном. В сегменте спортивные автомобили 2026 года ключевым критерием становится управляемость, баланс шасси и точность контроля в поворотах. Производители все чаще фокусируются на инженерных решениях, компенсирующих высокий вес батарей.
Lotus переносит философию легкости в электрическую эпоху. Модели Eletre и Emeya получили низкий центр тяжести за счет глубокой интеграции батареи и оптимальной компоновки силовых агрегатов, что обеспечивает быстрые реакции в поворотах и высокую жесткость кузова.
Ferrari готовит свой первый серийный электромобиль, применяя полностью интегрированное шасси, переработанный алюминий и собственные электромоторы. Инженеры добились почти идеальной развесовки и активного торк-векторинга, а также сохранили фирменную эмоциональность за счет работы с реальными механическими звуками.
Genesis с проектом Magma делает акцент на настройке подвески, жесткости кузова и аэродинамике, отказываясь от простой гонки мощности. Polestar в моделях 5 и 6 применяет клеевую алюминиевую архитектуру и 800-вольтовую платформу для повышения жесткости и снижения массы.
Audi RS Q6 e-tron и Maserati GranTurismo Folgore подтверждают тренд: в эпоху электрификации решающим фактором становится не пик мощности, а способность автомобиля сохранять стабильный ритм и точность управления в реальных условиях движения.