https://www.32cars.ru/posts/id-15377-kia-ne-speshit-s-elektromobiljami-i-prodlevaet-zhizn-k5-do-2030-goda
Пока все штампуют электрокары, Kia решила не прощаться с бензином и продлить жизнь седану K5
Kia K5 получит второй рестайлинг и останется в строю до 2030 года
Пока все штампуют электрокары, Kia решила не прощаться с бензином и продлить жизнь седану K5
Kia K5 получит второй рестайлинг и останется в строю до 2030 года
2025-12-18T14:17+03:00
2025-12-18T14:17+03:00
2025-12-18T14:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15377/inner/KhgkfYMV3rpFyqmwc0i4.jpg
Компания Kia подтвердила разработку второго рестайлинга седана Kia K5, который позволит модели оставаться на конвейере как минимум до 2030 года. Проект с внутренним индексом DL3 PE2 уже запущен в разработку, а рыночный дебют обновленной версии запланирован на первую половину 2027 года. Годовая производственная цель превышает 80 тысяч автомобилей.Решение связано с замедлением глобального перехода на электромобили и ростом интереса к гибридным моделям. На этом фоне Kia делает ставку на продление жизненного цикла существующих моделей без дорогой смены платформы.Обновленный Kia K5 сохранит разнообразие силовых установок. В гамме ожидаются версии с бензиновыми двигателями, гибридные и плагин-гибридные модификации, что позволит адаптироваться к разным рынкам и требованиям по выбросам. Таким образом, модель вписывается в тренд на бюджетные гибриды как компромисс между традиционными авто и электромобилями.Текущая генерация Kia K5 дебютировала в 2019 году и прошла первый рестайлинг в 2023-м. Несмотря на доминирование кроссоверов, седан сохраняет устоичивый спрос, продаваясь в Корее тиражом более 3000 машин в месяц. Это подтверждает стратегию Kia по сохранению модели в линейке и укрепляет позиции бренда в сегменте новых авто 2026 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Kia подтвердила разработку второго рестайлинга седана Kia K5, который позволит модели оставаться на конвейере как минимум до 2030 года. Проект с внутренним индексом DL3 PE2 уже запущен в разработку, а рыночный дебют обновленной версии запланирован на первую половину 2027 года. Годовая производственная цель превышает 80 тысяч автомобилей.
Решение связано с замедлением глобального перехода на электромобили и ростом интереса к гибридным моделям. На этом фоне Kia делает ставку на продление жизненного цикла существующих моделей без дорогой смены платформы.
Обновленный Kia K5 сохранит разнообразие силовых установок. В гамме ожидаются версии с бензиновыми двигателями, гибридные и плагин-гибридные модификации, что позволит адаптироваться к разным рынкам и требованиям по выбросам. Таким образом, модель вписывается в тренд на бюджетные гибриды как компромисс между традиционными авто и электромобилями.
Текущая генерация Kia K5 дебютировала в 2019 году и прошла первый рестайлинг в 2023-м. Несмотря на доминирование кроссоверов, седан сохраняет устоичивый спрос, продаваясь в Корее тиражом более 3000 машин в месяц. Это подтверждает стратегию Kia по сохранению модели в линейке и укрепляет позиции бренда в сегменте новых авто 2026 года.