В России без громких анонсов появился Nissan Magnite 2025 модельного года: компактный кроссовер завезли по параллельным каналам, и у дилеров в Москве он уже выставлен с ценником от 3,2 млн рублей. Речь идёт о рестайлинговой версии первого поколения в исполнении 1.0 CVT SL.Техника простая и понятная: бензиновый турбомотор 1,0 HR10 на 100 л.с. и 152 Нм, вариатор, передний привод. Средний расход заявляют около 5 л на 100 км, что для города и ежедневных поездок выглядит как сильный аргумент.Интереснее другое: для «бюджетной» модели комплектация неожиданно насыщенная, пишет SPEEDME.RU. В списке есть шесть подушек безопасности, стабилизация VDC, контроль давления в шинах, камера заднего вида и круговой обзор. Добавлены круиз-контроль с ограничителем скорости, бесключевой доступ и кнопка запуска, автоматический свет и датчик дождя.В салоне — цифровая приборка TFT, мультимедиа на шесть динамиков, кожаный руль с кнопками, климат-система и подогрев передних сидений, который для России часто становится решающим. Снаружи — 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги и светодиодные противотуманки, зеркала с электроприводом и складыванием.Сам Magnite — модель не новая: её представили ещё осенью 2020 года как доступный кроссовер для Индии и стран Юго-Восточной Азии. В своё время обсуждался вариант вывода подобной машины на наш рынок под маркой Datsun, но проект не сложился.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 декабря 2025 16:16
Экономичный и хорошо вооруженный кроссовер по цене двух LADA Vesta: что предлагают в РФ
nissan-global.com
От 3,2 млн рублей: в России без анонса появился Nissan Magnite 2025 года
В России без громких анонсов появился Nissan Magnite 2025 модельного года: компактный кроссовер завезли по параллельным каналам, и у дилеров в Москве он уже выставлен с ценником от 3,2 млн рублей. Речь идёт о рестайлинговой версии первого поколения в исполнении 1.0 CVT SL.
Техника простая и понятная: бензиновый турбомотор 1,0 HR10 на 100 л.с. и 152 Нм, вариатор, передний привод. Средний расход заявляют около 5 л на 100 км, что для города и ежедневных поездок выглядит как сильный аргумент.
Интереснее другое: для «бюджетной» модели комплектация неожиданно насыщенная, пишет SPEEDME.RU. В списке есть шесть подушек безопасности, стабилизация VDC, контроль давления в шинах, камера заднего вида и круговой обзор. Добавлены круиз-контроль с ограничителем скорости, бесключевой доступ и кнопка запуска, автоматический свет и датчик дождя.
В салоне — цифровая приборка TFT, мультимедиа на шесть динамиков, кожаный руль с кнопками, климат-система и подогрев передних сидений, который для России часто становится решающим. Снаружи — 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги и светодиодные противотуманки, зеркала с электроприводом и складыванием.
Сам Magnite — модель не новая: её представили ещё осенью 2020 года как доступный кроссовер для Индии и стран Юго-Восточной Азии. В своё время обсуждался вариант вывода подобной машины на наш рынок под маркой Datsun, но проект не сложился.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.