https://www.32cars.ru/posts/id-15318-rossijskaja-zima-pobedila-kitajskie-avtomobili-mashiny-perestajut-massovo-zavoditsja
Российская зима победила китайские автомобили: машины перестают массово заводиться
Грозит отзывом: китайские авто не прошли проверку русскими морозами
Российская зима победила китайские автомобили: машины перестают массово заводиться
Грозит отзывом: китайские авто не прошли проверку русскими морозами
2025-12-16T15:55+03:00
2025-12-16T15:55+03:00
2025-12-16T16:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15318/inner/lUQqvY5Yad6JSqGc4IuO.jpg
В сибирских регионах владельцы некоторых китайских автомобилей столкнулись с зимней неожиданностью: машина может не завестись не из-за аккумулятора, а из-за промёрзшей выхлопной системы. Проблема связывается с тем, что конденсат в глушителе не успевает уходить через дренажное отверстие, а при длительных прогревах на автозапуске влага накапливается быстрее, чем выводится.Если автомобиль фактически стоит несколько суток и «живет» короткими циклами запуска и прогрева, холостых оборотов может не хватать, чтобы нормально просушить тракт. В итоге вода превращается в ледяную пробку: труба местами промерзает полностью, выхлопным газам становится тяжело выходить, и запуск превращается в лотерею.Ситуация выглядит парадоксально: автозапуск задумывался как спасение зимой, но при сценарии «грею и не еду» он может работать против владельца. На практике помогает смена привычек: хотя бы периодически выезжать и давать мотору поработать под нагрузкой, чтобы система прогрелась и выпарила влагу. Самым надёжным способом называют тёплое хранение в боксе, где конденсат не превращается в лёд и не блокирует выхлоп.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В сибирских регионах владельцы некоторых китайских автомобилей столкнулись с зимней неожиданностью: машина может не завестись не из-за аккумулятора, а из-за промёрзшей выхлопной системы. Проблема связывается с тем, что конденсат в глушителе не успевает уходить через дренажное отверстие, а при длительных прогревах на автозапуске влага накапливается быстрее, чем выводится.
Если автомобиль фактически стоит несколько суток и «живет» короткими циклами запуска и прогрева, холостых оборотов может не хватать, чтобы нормально просушить тракт. В итоге вода превращается в ледяную пробку: труба местами промерзает полностью, выхлопным газам становится тяжело выходить, и запуск превращается в лотерею.
Ситуация выглядит парадоксально: автозапуск задумывался как спасение зимой, но при сценарии «грею и не еду» он может работать против владельца. На практике помогает смена привычек: хотя бы периодически выезжать и давать мотору поработать под нагрузкой, чтобы система прогрелась и выпарила влагу. Самым надёжным способом называют тёплое хранение в боксе, где конденсат не превращается в лёд и не блокирует выхлоп.