https://www.32cars.ru/posts/id-15309-ozon-srochno-ubral-aurus-s-vitriny-reaktsija-kompanii
Ozon срочно убрал Aurus с витрины: реакция компании
Aurus пропал с Ozon: несколько товаров сняты с продажи
Ozon срочно убрал Aurus с витрины: реакция компании
Aurus пропал с Ozon: несколько товаров сняты с продажи
2025-12-16T13:06+03:00
2025-12-16T13:06+03:00
2025-12-16T13:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15309/inner/MbPH2rSRlwFEsPviNawG.jpg
Маркетплейс Ozon убрал с продажи товары с логотипом Aurus после внутренней проверки. Как сообщили в пресс-службе компании, на платформе было выявлено несколько карточек с соответствующей символикой, которые уже недоступны для заказа. Решение принято в рамках стандартного контроля за добросовестностью продавцов и соблюдением правил размещения товаров, сообщает ТАСС.В Ozon подчеркнули, что мониторинг витрины ведётся ежедневно — как с помощью автоматических алгоритмов, так и вручную. Платформа оперативно реагирует на обращения пользователей, общественных организаций и регуляторов. Если у компании возникают сомнения в легальности использования бренда или корректности происхождения продукции, такие товары незамедлительно скрываются с витрины до выяснения обстоятельств.Ситуация вокруг Aurus показательна на фоне роста интереса к российским премиальным маркам и повышенного внимания к защите товарных знаков. В условиях, когда покупатели всё чаще ориентируются на статусные бренды и задумываются, какое авто лучше соответствует имиджу и ожиданиям, маркетплейсы вынуждены усиливать контроль за использованием известных названий и логотипов.История с Aurus на Ozon показывает, что маркетплейсы становятся полноценными участниками регулирования рынка: бренды и их символика больше не могут использоваться без строгой проверки, даже если речь идёт о нескольких карточках.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Маркетплейс Ozon убрал с продажи товары с логотипом Aurus после внутренней проверки. Как сообщили в пресс-службе компании, на платформе было выявлено несколько карточек с соответствующей символикой, которые уже недоступны для заказа. Решение принято в рамках стандартного контроля за добросовестностью продавцов и соблюдением правил размещения товаров, сообщает ТАСС.
В Ozon подчеркнули, что мониторинг витрины ведётся ежедневно — как с помощью автоматических алгоритмов, так и вручную. Платформа оперативно реагирует на обращения пользователей, общественных организаций и регуляторов. Если у компании возникают сомнения в легальности использования бренда или корректности происхождения продукции, такие товары незамедлительно скрываются с витрины до выяснения обстоятельств.
Ситуация вокруг Aurus показательна на фоне роста интереса к российским премиальным маркам и повышенного внимания к защите товарных знаков. В условиях, когда покупатели всё чаще ориентируются на статусные бренды и задумываются, какое авто лучше соответствует имиджу и ожиданиям, маркетплейсы вынуждены усиливать контроль за использованием известных названий и логотипов.
История с Aurus на Ozon показывает, что маркетплейсы становятся полноценными участниками регулирования рынка: бренды и их символика больше не могут использоваться без строгой проверки, даже если речь идёт о нескольких карточках.