https://www.32cars.ru/posts/id-15289-dizel-ne-umer-kakie-bolshie-suv-v-2026-m-vse-esche-prodajutsja-s-moschnymi-motorami
Дизель не умер: какие большие SUV в 2026-м всё ещё продаются с мощными моторами
Названы лучшие дизельные SUV 2025–2026: выбор для дальних поездок и буксировки
Дизель не умер: какие большие SUV в 2026-м всё ещё продаются с мощными моторами
Названы лучшие дизельные SUV 2025–2026: выбор для дальних поездок и буксировки
2025-12-15T21:36+03:00
2025-12-15T21:36+03:00
2025-12-15T21:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15289/inner/O5MzIg7urRmhToVPYiMC.jpg
В Северной Америке дизель давно перестал быть массовым выбором для седанов и кроссоверов, но в сегменте крупных SUV он сохраняет смысл: высокий крутящий момент, спокойный расход на шоссе и уверенная буксировка. В 2025–2026 годах почти весь «дизельный» пул в SUV завязан на один силовой агрегат GM — 3,0-литровый рядный Duramax (305 л.с. мощности).Chevrolet Suburban 2026 с этим дизелем стартует примерно с $74 490, даёт порядка 10,5 л на 100 км пути и тянет до 3 700 кг. Tahoe 2026 короче и легче: у него 10,2 л/100 км и до 3 720 кг буксировки, плюс в списке опций встречается Super Cruise.У GMC роли похожие: Yukon 2026 предлагает тот же Duramax на всех комплектациях, с все тем же расходом и тягой до 3 670 кг. Удлинённый Yukon XL 2026 дороже и более «премиальный» по подаче, но паспортная буксировка ниже — около 3 590 кг при тех же 105 литров на 100 км пути.Отдельно стоит Mercedes-Benz Sprinter 4x4: формально это не SUV, но для путешествий и работы его часто выбирают именно вместо внедорожника. Дизель здесь 2,0-литровый в двух вариантах (170/295 или 211/332), заявлена буксировка до 3 400 кг, а расход не публикуется из-за другой весовой категории.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Северной Америке дизель давно перестал быть массовым выбором для седанов и кроссоверов, но в сегменте крупных SUV он сохраняет смысл: высокий крутящий момент, спокойный расход на шоссе и уверенная буксировка. В 2025–2026 годах почти весь «дизельный» пул в SUV завязан на один силовой агрегат GM — 3,0-литровый рядный Duramax (305 л.с. мощности).
Chevrolet Suburban 2026 с этим дизелем стартует примерно с $74 490, даёт порядка 10,5 л на 100 км пути и тянет до 3 700 кг. Tahoe 2026 короче и легче: у него 10,2 л/100 км и до 3 720 кг буксировки, плюс в списке опций встречается Super Cruise.
У GMC роли похожие: Yukon 2026 предлагает тот же Duramax на всех комплектациях, с все тем же расходом и тягой до 3 670 кг. Удлинённый Yukon XL 2026 дороже и более «премиальный» по подаче, но паспортная буксировка ниже — около 3 590 кг при тех же 105 литров на 100 км пути.
Отдельно стоит Mercedes-Benz Sprinter 4x4: формально это не SUV, но для путешествий и работы его часто выбирают именно вместо внедорожника. Дизель здесь 2,0-литровый в двух вариантах (170/295 или 211/332), заявлена буксировка до 3 400 кг, а расход не публикуется из-за другой весовой категории.