https://www.32cars.ru/posts/id-15280-samaja-osobaja-tesla-dlja-evropy-bolshe-mesta-bolshe-batareja-bolshe-zapas-hoda
Самая особая Tesla для Европы: больше места, больше батарея, больше запас хода
Tesla везёт в Европу удлинённый Model Y L: что изменится
Самая особая Tesla для Европы: больше места, больше батарея, больше запас хода
Tesla везёт в Европу удлинённый Model Y L: что изменится
2025-12-15T13:11+03:00
2025-12-15T13:11+03:00
2025-12-15T13:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15280/inner/eCTsLcjkqCYkg4UThIF3.jpg
Tesla может вывести на европейский рынок удлинённый кроссовер Model Y L, который уже продаётся в Китае. Сообщается, что машина китайской сборки получила европейскую омологацию, а значит, запуск в ЕС стал вопросом времени. Внутри компании эту модификацию связывают с кодовым обозначением NV80.Ключевое отличие европейской версии — увеличенная батарея. Если для Китая заявляется пакет на базе 4 416 ячеек, то для Европы якобы готовят 4 600 ячеек, что даёт суммарную ёмкость около 88 кВт·ч. На этом фоне прогнозируется до 681 км запаса хода по циклу WLTP — потенциально лучший показатель в семействе Model Y в Европе, где нынешний максимум для Long Range RWD составляет около 622 км.Рост ёмкости логично привязан к габаритам. В Китае Model Y L имеет длину около 4,98 м, то есть примерно на 18 см больше обычного Model Y, а прибавка в колёсной базе улучшает пространство в салоне и позволяет реализовать более комфортную шестиместную компоновку.Официальной даты релиза и цен пока нет, но обсуждается старт в первом квартале 2026 года. По аналогии с Китаем, где версия L стоит примерно на 8% дороже топового Model Y, в Европе цену можно ожидать выше текущих уровней, если Tesla действительно решит расширять линейку для роста продаж.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Tesla может вывести на европейский рынок удлинённый кроссовер Model Y L, который уже продаётся в Китае. Сообщается, что машина китайской сборки получила европейскую омологацию, а значит, запуск в ЕС стал вопросом времени. Внутри компании эту модификацию связывают с кодовым обозначением NV80.
Ключевое отличие европейской версии — увеличенная батарея. Если для Китая заявляется пакет на базе 4 416 ячеек, то для Европы якобы готовят 4 600 ячеек, что даёт суммарную ёмкость около 88 кВт·ч. На этом фоне прогнозируется до 681 км запаса хода по циклу WLTP — потенциально лучший показатель в семействе Model Y в Европе, где нынешний максимум для Long Range RWD составляет около 622 км.
Рост ёмкости логично привязан к габаритам. В Китае Model Y L имеет длину около 4,98 м, то есть примерно на 18 см больше обычного Model Y, а прибавка в колёсной базе улучшает пространство в салоне и позволяет реализовать более комфортную шестиместную компоновку.
Официальной даты релиза и цен пока нет, но обсуждается старт в первом квартале 2026 года. По аналогии с Китаем, где версия L стоит примерно на 8% дороже топового Model Y, в Европе цену можно ожидать выше текущих уровней, если Tesla действительно решит расширять линейку для роста продаж.